Перейти к публикации
SONUS - сообщество

Система Балаева


S.Laptev

Рекомендованные сообщения

IMG_9196.jpg.01642e7e5f2ed9a233689f1e8625496b.JPG.87a35f17c3067b4f0a827a3ae63d62a2.thumb.JPG.5ba49c1531cfbafb5d83fe79ce39f839.JPG

Один из примеров, не самый удачный из-за совершенно невероятной цены, но тут практически всё самодельное, кроме источников, хотя усилители записи и воспроизведения у одного из магнитофонов самодельные на лампах. Двухполосное усиление, на середину и на высокие пентодные усилители без ОООС. Динамики глубоко модернизированные, есть и самодельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно даже к гадалке не ходить - насколько оно объективно будет всё кривое, причём по-разному кривое в каждой точке прослушивания (оптимальная зона будет в диаметре сантиметров 15-20 - голова как раз почти поместится) и при каждом перепаде температуры и влажности. Но зато нравящееся хозяину - и слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, S.Laptev сказал:

Один из примеров, не самый удачный из-за совершенно невероятной цены.

Так это подвальчик А.Балаева куда водят "буратин", что бы они охотнее расставались с золотыми. Никто конечно "буратине" не скажет, что притащив домой "чудатворную" АС дома оно петь будет совершенно иначе, то есть возможно вовсе не будет! Но счастливый обладатель выложив мульён сто тыщь золотых, будет слышать то, что ему обещали и никак иначе.

Там много чего было 

 

12.jpg.74924e245990270257406c97b89acf7b.jpg

31.thumb.jpg.019410a37e59cbc03176dec142caf179.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, VSS сказал:

Так это подвальчик А.Балаева куда водят "буратин", что бы они охотнее расставались с золотыми. Никто конечно "буратине" не скажет, что притащив домой "чудатворную" АС дома оно петь будет совершенно иначе, то есть возможно вовсе не будет! Но счастливый обладатель выложив мульён сто тыщь золотых, будет слышать то, что ему обещали и никак иначе.

Там много чего было 

12.jpg.74924e245990270257406c97b89acf7b.jpg

Почему подвальчик, вроде как просто отдельно стоящее здание.

Вот опять "буратины"... буратины тут только у поциента, про которого все знают. А туда не так и просто попасть, никаких буратин там не бывает, их туда не водят, ибо незачем, т.к. там ничем не торгуют. Туда ходят разные эксперты, представители отечественного Хайэнда, из МТУСИ, разработчики и производители, Мусатов, Гилёв, Шумилов и т.д.

Технику "готовили" кроме М.Н.Уракова М.Дмитриенко, Некст саунд, Натурал. Человек проделал огромный путь, потратив чуть ли не миллион $ на лучшую фабричную технику, но только с авторской удалось максимально приблизиться к цели. 

https://stereo.ru/p/yewfl-aktualnaya-sistema

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/45971-аудиосистема-александра-балаева-лето-2017/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, S.Laptev сказал:

Туда ходят разные эксперты, представители отечественного Хайэнда, из МТУСИ,

Я читал на нескольких форумах мнения этих экспертов. Естественно ни один из них не высказался негативно или ему что-то там не понравилось. Все воедино воспевали увиденное и услышанное как под копирку, разве что придумывая все новые и новые эпитеты. Так один из них пишет: Звук системы Балаева очень организованный и очень управляемый при этом. Он равномерено плотен по всему диапазону. Он демонстрирует прекрасную локализацию инструментов и на сцене, и в оркестре. Даже, пожалуй, что и струн на грифе. 

Хотя сам Балаев, в интервью по сслыке выше говорит, что его АС не дает никакой локализации, наоборот воспроизводит запись так как это воспринимается в большом зале консерватории без локализации инструментов, тем паче без локализации струн на грифе. Кроме того его конструктив АС ориентирован на узкий жанр в основном на джаз.

Так что да, действительно человек потратил немало денег для достижения "своего звука" он его достиг и его все устраивает! Но это далеко не эталон, способный отыграть любой жанр или верх совершенства, это больше похоже на дорогие понты. ИМХО конечно! Подмагничивание, селеновые выпрямители с тепловоза, затем газотроны. Посмотрите сколько он потратил на то что бы подготовить помещение где это все стоит, диффузоры, поглотители и т.п. Но как говорится на фкус и цвет...

Что мне там понравилось - это воспроизводящая проф.аппаратура, с борник материала полный аналог, раздельные по частотам УНЧ хорошее на мой взгляд но затратное решение.

Я думаю, что имея такие финансовые возможности и помещение можно было бы построить отличный ГИ щит, при этом съэкономив много средств, а результат был бы не хуже.

P.S. один из известных экспертов хай энда из МТУСИ, каторый глубину сцены измеряет швабрами, при этом не слышит, что один канал АС не работает и продолжает рассказывать "буратинам" (сленг) что они должны слышать. Видео этого шапито я уже приводил.

IMG_20220719_214638.png.2a681d347efb899788427b3a68bbb8f7.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

потратив чуть ли не миллион $ на лучшую фабричную технику, но только с авторской удалось максимально приблизиться к цели. 

Это уже за гранью, однако злые языки говорят, что 3,2 вышло на круг. Но мы же не будем считать не свои деньги. Так что не вгоняйте нас в ступор бешеным баблом.  Вот есть мужики, которые целок выписывают задорого и кстати не факт, что эти целки не после "капремонта". А скорее всего однозначно там побывали. Однако сам факт греет им душу.  Чем бы не выросшее дитятко ни тешилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, VSS сказал:

один из них пишет:

Это называется "чюрующщяе пеняюие про шыраздтьнязофф и hлыбаздть сюрядин".
 

6 минут назад, VSS сказал:

затратное решение

Да ни разу. 

SDC17035.thumb.JPG.62e30bf87d6b5e1c7e9c21ef4adda027.JPG

Хайёндъ из МТУСИ

А!А!А!А!А!А!
Я кончил, товарищщи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Phlanger сказал:

Да ни разу. 

Не ну в том чулане товарищ А.Балаев утверждает, что у него ламповое начало и ламповый конец. Я думаю с такими возможностями можно и не размениваться на подобие ТДА7293 (где то у мня были платы с унч на них)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ден123 сказал:

Это уже за гранью, однако злые языки говорят, что 3,2 вышло на круг. Но мы же не будем считать не свои деньги.

Так что не выгоняйте нас в ступор бешеным баблом.  

Я имел ввиду предыдущие его две или три фабричные системы, про теперешнее не писал ничего.

У меня люди с потустороннего разрушили комп, и это первое, что пришло в голову и нашлось без особого труда на телефоне. Не специально. Можно найти совсем простые и недорогие системы со щитами, их море, ну не про 4А28 же писать, ну днище же это! Я, кстати, с них начал широкополосники изучать в 96-м, выбросил вместе с коробками, не знал тогда, что это тоже винтажём будет и кому-то понадобится😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, S.Laptev сказал:

не про 4А28 же писать, ну днище же это! Я, кстати, с них начал широкополосники изучать в 96-м, выбросил вместе с коробками, не знал тогда, что это тоже винтажём будет и кому-то понадобится

Ну что ж вы так оплошали? Ай-ай-ай!  При должном подходе к выбору динамиков и оформлению 4а-28, это более чем достойные сч динамики.  А если руки приложить к ним, то мало какие из дорогих шп с ними потягаются. На фото мягкого щита, сделанного в командировке в 2016г.,  как раз идеологически верные динамики с бумажными гильзами катушек, на кобальтовых мс были такие. 

С 4а28 знаком с 1984 г.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, VSS сказал:

 

Я читал на нескольких форумах мнения этих экспертов. Естественно ни один из них не высказался негативно или ему что-то там не понравилось. Все воедино воспевали увиденное и услышанное как под копирку, разве что придумывая все новые и новые эпитеты. Так один из них пишет: Звук системы Балаева очень организованный и очень управляемый при этом. Он равномерено плотен по всему диапазону. Он демонстрирует прекрасную локализацию инструментов и на сцене, и в оркестре. Даже, пожалуй, что и струн на грифе. 

Хотя сам Балаев, в интервью по сслыке выше говорит, что его АС не дает никакой локализации, наоборот воспроизводит запись так как это воспринимается в большом зале консерватории без локализации инструментов, тем паче без локализации струн на грифе. Кроме того его конструктив АС ориентирован на узкий жанр в основном на джаз.

Так что да, действительно человек потратил немало денег для достижения "своего звука" он его достиг и его все устраивает! Но это далеко не эталон, способный отыграть любой жанр или верх совершенства, это больше похоже на дорогие понты. ИМХО конечно! Подмагничивание, селеновые выпрямители с тепловоза, затем газотроны. Посмотрите сколько он потратил на то что бы подготовить помещение где это все стоит, диффузоры, поглотители и т.п. Но как говорится на фкус и цвет...

Что мне там понравилось - это воспроизводящая проф.аппаратура, с борник материала полный аналог, раздельные по частотам УНЧ хорошее на мой взгляд но затратное решение.

Я думаю, что имея такие финансовые возможности и помещение можно было бы построить отличный ГИ щит, при этом съэкономив много средств, а результат был бы не хуже.

ГИ не работает.

Воспроизводящую проф. аппаратуру он, почему-то улучшил, заказав другие усилители на запись и воспроизведение.

Большое помещение, это и большие расходы, такого помещения ни у кого больше нет. Для 18 кв.м. всё много проще и дешевле.

Мнения разные, есть и дилетанские, при таком расстоянии о локализации струн на грифе...  ну д.б. может только говорить.

Случайные люди тоже туда попадали, пишущая братия, у них другие задачи. 

Кто решил, что система ориентирована только на джаз? Он слушает джаз может быть, но это не значит, что с другими жанрами будут проблемы, да и слушает он разное на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, S.Laptev сказал:

Мнения разные, есть и дилетанские, при таком расстоянии о локализации струн на грифе...  ну д.б. может только говорить

На расстоянии в 6 м? Это не смешно, если на таком мизерном  расстоянии в помещении отсутствует локализация. Другой вопрос как сделана запись, жанр, стиль,  состав...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, S.Laptev сказал:

ГИ не работает.

Вы делали щит, если да то подробнее какой и что у вас неработало?

Оне может не работать весь принцип описан, и приемущества перед ЗЯ, Т, ОЯ, описаны. Есть мнения людей у каторых он работает и их достаточно много. У тех у кого он не работает, может быть две причины: первая - это непонимание как он должен работать и как сделать что бы он заработал, вторая - понимание есть, но он очень прост и в нем нет ноу-хау и импортных динамиков за стомильонов, что-бы эксперты-аудиофилы признали, что он работает. Ведь тогда им придется признать, что все то, что раньше делали можно нести в помойку, а это в первую очередь коммерция не забывайте!

10 часов назад, S.Laptev сказал:

Кто решил, что система ориентирована только на джаз?

Он сам об этом говорит АС в основном заточена под джаз и классику он ее строил под свои предпочтения.

 

10 часов назад, S.Laptev сказал:

Мнения разные, есть и дилетанские, при таком расстоянии о локализации струн на грифе...  ну д.б. может только говорить.

Про этот момент очень хорошо пояснил звукорежиссёр в интервью, нельзя услышать то чего на носителе не записано. Послушайте он рассказывает как пишется БСО в зале консерватории, всего два основных микрофона под потолком! и несколько микрофонов на сцене для выделения отдельных моментов, никакой детализация струн и инструментов режиссер не делает это не профессионально! На записи должно быть то, что слышит зритель сидя в зале. Это все фантазии автора статьи на одном из форумов, нужно же отрабатывать оказанную честь увидеть и услышать как поют три мильёна $

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VSS сказал:

всего два основных микрофона под потолком!

Именно. Если речь о московской - там используется отечественный клон лучшего в мире динамического микрофона AKG D224 - МД-86 (186). У меня такой есть, хороший микрофон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Ден123 сказал:

 При должном подходе к выбору динамиков и оформлению 4а-28, это более чем достойные сч динамики. 

А если руки приложить к ним, то мало какие из дорогих шп с ними потягаюся

На фото мягкого щита

С 4а28 знаком с 1984 г.  

Ну это совсем не СЧ динамики, на самом деле они широкополосные. И если бы они были нормальные, могли бы, в принципе, озвучить 30 кв.м.

Ну это вы опять шутите, т.е. я послушав пар 20 минимум настоящих и  хороших, мнение конечно, своё не изменю. 

Я много раньше, в начале 70-х, весь кинап почти.

19 часов назад, Ден123 сказал:

На расстоянии в 6 м? Это не смешно, если на таком мизерном  расстоянии

А у кого 6 метров расстояние? Я про Систему Балаева пишу, остальное как-то не очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Ну это совсем не СЧ динамики, на самом деле они широкополосные. И если бы они были нормальные, могли бы, в принципе, озвучить 30 кв.м.

Именно поэтому они в 99% считаются именно сч. 1% осень хорошие ширики.

 

1 час назад, S.Laptev сказал:

Ну это вы опять шутите, т.е. я послушав пар 20 минимум настоящих и  хороших, мнение конечно, своё не изменю. 

Просто не повезло "тебе чувак". Вот когда удастся перебрать 100 пар с керновым магнитом и однозначно ломо, вот тогда можно обсудить ваш опыт. Ищите старые с бумажными гильзами и пупырышками с 2 сторон диффузора. 

1 час назад, S.Laptev сказал:

А у кого 6 метров расстояние? Я про Систему Балаева пишу, остальное как-то не очень интересно

А какая разница у кого более 6 м, если у Балаева меньше и отсутствует локализация - это, мягко говоря, весьма странно. 6 м - гарантировано цуг акустической волны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, VSS сказал:

Вы делали щит, если да то подробнее какой и что у вас неработало?

Оне может не работать весь принцип описан, и приемущества перед ЗЯ, Т, ОЯ, описаны. Есть мнения людей у каторых он работает и их достаточно много. У тех у кого он не работает, может быть две причины: первая - это непонимание как он должен работать и как сделать что бы он заработал, вторая - понимание есть, но он очень прост и в нем нет ноу-хау и импортных динамиков за стомильонов, что-бы эксперты-аудиофилы признали, что он работает. Ведь тогда им придется признать, что все то, что раньше делали можно нести в помойку, а это в первую очередь коммерция не забывайте!

Он сам об этом говорит АС в основном заточена под джаз и классику он ее строил под свои предпочтения.

 

Про этот момент очень хорошо пояснил звукорежиссёр в интервью, нельзя услышать то чего на носителе не записано. Послушайте он рассказывает как пишется БСО в зале консерватории, всего два основных микрофона под потолком! и несколько микрофонов на сцене для выделения отдельных моментов, никакой детализация струн и инструментов режиссер не делает это не профессионально! На записи должно быть то, что слышит зритель сидя в зале. Это все фантазии автора статьи на одном из форумов, нужно же отрабатывать оказанную честь увидеть и услышать как поют три мильёна $

Похоже, вы не читаете, что я пишу, что ребята имеют высочайшую квалификацию и опыт по 30-ть лет и что они слушали и если бы это работало, то они обязательно бы это себе сделали, так как не стеснены абсолютно в соедствах. То есть мнение забаненного везде и выгнанного отовсюду гната василича важнее для вас мнения уважаемых и грамотных людей.

Во второй раз, тут нет коммерции, всё делается исключительно для себя. 

Он сам говорит... а вот теперь ещё и классика добавилась.... 

Зачем слушать кого-то? Какого-то звукорежиссёра в ютюбике? Он кто?Послушать ролик Системы Балаева, сделать выводы, вся жизнь прожита зря, смириться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

То есть прислонить эту байду к стене и запитать непонятно от чего и услышать "сцену" и "локализацию" и фантазировать про других людей, которым не повезло? Это так похоже на одного персонажа тут. 

Вы были у Балаева? Слушали его 8 инчевые широкополосники АЕR  по 6 тысяч евро каждый?

Фантазии, это в основном ваша прерогатива, особливо по вопросам измерения расстояний по фотографии. Байда стояла на расстоянии 75 см от стены. Ничто не мешало ни локализации, ни сцене в том помещении. Напомню еще раз - байда была собрана по вечерам в КОМАНДИРОВКЕ, от нечего делать. Свою задачу выполнила в полном объёме.  И к стате, запитана она была от топового комплекта японской техники jvc, включавшей вертушку Victor, купленных в ближайшей комиссионке. 

Плевать какие динамики стоят и сколько они стоят. Если система, на которую потрачен годовой бюджет Тринидад и Табаго, не локализует инструменты - однозначно собака где-то порылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет десять тому мы как-то общались по разным всяким хайэндным поводам. Я в принципе не очень понимаю, что могло бы быть круче тогдашней его акустики, собранной на Goto, и тем более - как могут быть круче вот эти все рукосуйные экзерсисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное полноразмерные рупора с их окрашиванием велики и для его помещения.

Собственно мало у кого рупора прижились, у самых серьёзных типа С.П.Банковского и Аббаса, других их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, пожалуйста выложите технические подробности этой системы, в основном относится к акустической части. Хотелось бы увидеть ачх системы, Zчх, реакцию на импульс... Без этой информации разговор ни о чем и подлежит переносу в болтологию.

Зы Согласен, система красивая, бохатая и больше о ней сказать нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Ден123 сказал:

Коллеги, пожалуйста выложите технические подробности этой системы, в основном относится к акустической части. Хотелось бы увидеть ачх системы, Zчх, реакцию на импульс... Без этой информации разговор ни о чем и подлежит переносу в болтологию.

Зы Согласен, система красивая, бохатая и больше о ней сказать нечего. 

Прежде всего, нужно изменить название темы, СЯстема как-то немного странновато выглядит!

Насчёт технических подробностей, мы же не можем ставить под сомнение знания и умения известных конструкторов из Некст саунд, Натурал, М.Дмитриенко, Е.Комиссарова, других, кого мы даже и не знаем, участвовавших в проекте. Нужно дождаться, как минимум, когда они сами пожелают прокомментировать, например, можно обсудить отдельные компоненты системы, про которые нам хоть что-то известно.

Зачем переносить, можно ещё десяток другой разных систем добавить, разве им место в болтологии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Ден123 сказал:

Так получится 40-45% от возможного прироста

От возможного прироста монетизации буратины? Нуууэээ.... возможно. Вам конешно виднее. 

15 минут назад, S.Laptev сказал:

мы же не можем ставить под сомнение знания и умения известных конструкторов из Натурал

С которыми вы боретесь двадцать лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.07.2022 в 03:36, Ден123 сказал:

Больной, примите лекарства, вы бредите.

Где написано про обязательное  расстояние до стены в системе, которую установил разработчик по критериям ровности ачх и четко формируемого киз в зоне прослушивания? 

Есть сильное подозрение,

что в ваших системах киз вообще не формируется.

Примите таблеточку и баиньки.

 вы и конструирование аппаратуры явления непересекающиеся. 

А где тут больные у нас? Далеко не все!

А вы не знали, что расположение акустики очень важно и для киз и для ачх и для отрыва образов от колонок и т.д. и что существуют определённые правила и даже рассчёты?

Вы зачем стираете мои посты и фантазируете про меня, не зная ничего про меня и про мою аппаратуру, которую в глаза не видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, S.Laptev сказал:

не зная ничего про меня и про мою аппаратуру, которую в глаза не видели?

Покажите пожалуйста а то всё разговоры какой Вы ,,Дартоньян " .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ден123 изменил заголовок на Система Балаева

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...