Перейти к публикации
SONUS - сообщество

Применить 4П1Л в звукотехнике


alexbeatle59

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, S.Laptev сказал:

Возьмите мануал на каждую из этих ламп!

Все лампы для унч и модуляторов, 805 и 809 генераторные, например.

808 для микрофонных усилителей, как и для входных цепей EF 804.

Глупости какие, этот эксперимент можете провести сами, если есть на чём, он всегда работает!

Ха-ха именно, модуляторные, генераторные, для работы на линию в нч диапазоне, для телефонии.... Для всего, кроме Hi-Q, Hi-Fi и уж однозначно Хи-Энда.

808 разработана под логику, но не прошла в силу дороговизны и ей назначили работать в микрофонах. Это общеизвестный факт.

 

Ага направленность работает только в избранных системах и при посещении скептиком владельца этого тракта перестает работать. Это же известное дело, визитёры нарушают  работу электроснабжения целого квартала одним своим появлением, куда уж устоять тонким материям типа направленности проводков, резисторов.

Сергей, если вы определяете направленность проводков в вашей системе, то я не возражаю - каждый имеет право проводить время с удовольствием.  Лучше используйте гарантированно НЕнаправленные  провода, типа катанки, а то все проволоку юзаете, вот у вас и возникают всякие эффекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VSS сказал:

важно как включить вилку в розетку

Здесь не поспоришь, поскольку линия и трансформатор вещи несимметричные, а трансформатор обладает емкостью на корпус, экран и вторичку.  В зависимости от включения эти ёмкости проявят себя по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, VSS сказал:

Ну во первых я привел это как пример. Отличия К73-16 от Мундоф ничтожно малы и как выяснилось не в пользу последнего, чего не скажешь о их цене. 

А кого надо, тех кто на каждом углу твердит как мантру совковые конденсаторы и лампы — полный отстой, а дешевое не может играть хорошо!? И.Рогов не продает ни резисторы, ни конденсаторы, не продвигает аудифильские провода и прочие изделия, лицо не заинтересованное и его исследования на тему о звучании этих изделий я считаю объективными.

 

Я слушал и не услышал, а мне из интерната на каждом аудиофильском форуме твердят, что у провода есть направление, что от унч к розетке должен быть подключен кабелем 4мм2 с посеребреными жилами в важно как включить вилку в розетку, что советский резистор говно, что лампа 6н2п-ев полное говно, но только все эти сказочники свои слова измерениями подтвердить не могут, только ушами!

Так вы не слышали сами и там вас не было! Пересказываете чужое... Уже писал, на дрянной аппаратуре, на незнакомой, в шумном зале с кучей народу, на самодельных колонках, в конце цепи, это проблема на самом деле, но они и то что-то услышали. Мундорф так себе и недорогой и не серебряный. 

Ну так отстой в сравнении с качественным и соответствующая цена, были бы хорошие, их бы скупили и увезли туда, или тут бы перепродавали за конские деньги, как УБ180 или ГМ 57. 

Рогов продает платы и усилители, но их не светит, боится налоговой. Бог с ним, не интересен. Вы считаете, но там не были....

"Я слушал и не услышал..."  - так это ключевое тут, главное! Надо услышать где-то, там где слышно хорошо, а потом стараться делать так усилители и остальное, чтобы и дома слышно было! Всё просто.

5 минут назад, Ден123 сказал:

Ха-ха именно, модуляторные, генераторные, для работы на линию в нч диапазоне, для телефонии.... Для всего, кроме Hi-Q, Hi-Fi и уж однозначно Хи-Энда.

808 разработана под логику, но не прошла в силу дороговизны и ей назначили работать в микрофонах. Это общеизвестный факт.

 

Ага направленность работает только в избранных системах и при посещении скептиком владельца этого тракта перестает работать. Это же известное дело, визитёры нарушают  работу электроснабжения целого квартала одним своим появлением, куда уж устоять тонким материям типа направленности проводков, резисторов.

Сергей, если вы определяете направленность проводков

Снова, возьмите мануалы в руки, поизучайте, потом постите, все эти лампы разработаны для звукоусиления в кино, как и самая известная 300В, актуальны в хайэнде до сих пор. Как и 2А3, в кино  и в унч радиоприёмников, как и 45, другие. Не пишите глупости, для унч левые прямонакалы, а генераторные правые почти все! Прочитайте про ЕСС 808 Телефункен, ну и узнайте, чем занималась эта фирма.

Направленность все определяют, или пользуют уже известную, с 90-х!

35 минут назад, Ден123 сказал:

Если в самом начале стоит неверный постулат, то вся остальная дорога ведет в никуда. Бывают исключения, например теплород, но в 99,999% это пустое.  

Один клоун впаривает доверчивым буратинам провода по 50000 за метр и демонстрирует превосходство его межблочников над всем остальным. Измерения показали дикую емкость в 2500 пикофарад на метр его проводов и, как мы все умеем считать получается фильтр полпервого порядка на 10-20 кГц в зависимости от входного/выходного сопротивления. После вскрытия обнаружились конденсаторы запаянные на понтовых РСА папах.

Что примечательно народ покупает и рассказывает про направленность этих проводов.

Эти сказки из 90-х не следует рассказывать, самопридуманные на ходу, сразу понятно становится, что человек не слышит в силу каких-то причин. Дискредитирует спеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Прочитайте про ЕСС 808 Телефункен

А ECC 808 Tungsram - хорошие или шайзе ...

Изменено пользователем немой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, немой сказал:

А ECC 808 Tungsram - хорошие 

Вполне себе. Вообще хорошая контора, уходящая корнями в совсем уже в хорошее прошлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, S.Laptev сказал:

в хорошее прошлое.

Может и такие тоже подойдут в Хорошее Прошлое , Как думаете ?

 

DSC08220.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Так вы не слышали сами и там вас не было! Пересказываете чужое...

 

1 час назад, S.Laptev сказал:

Вы считаете, но там не были....

Я же могу пересказывать Войшвилло или Цыкина и не обязательно для этого я должен был быть у них в гостях правда?

Я еще раз говорю, я не слышу разницу между дорогим конденсатором и дешевым отечественным, при равных характеристиках изделий и не верю в эзотерику!

Тесты представленные Роговым показывают почему Я не слышу ни направления проводов, ни золотые разъемы, ни посеребренные провода на последнем метре перед розеткой! Что бы это понять почему так, мне не нужно где-то быть, нужно взять и прочитать готовые тесты и результаты измерений и сопоставить со своими наблюдениями. Хочется вам проведите их сами и выложите результаты, а мы почитаем!

Я понимаю физически, почему при тупом перетыкани лампы на аналогичную, но другого года, производителя, индекса или просто соседнюю из коробки, происходит изменение в звуке, а аудиофил видимо нет! Говорят там вакуум разный, вакуум 50-х годов поет лучше и натуральнее, посеребренные провода дают хрустальные верха, а медные обкладки кондера сочные и упругие низа! Немецкое железо М6 хорошо играет джаз-эзотерика?

1 час назад, S.Laptev сказал:

Рогов продает платы и усилители, но их не светит, боится налоговой

Вы это сами придумали? Любая налоговая ели нужно будет достанет, любое его изделие можно купить просто написав ему на почту! 

P.S. дальше смысла спорить слышу не слышу не вижу смысла! Мнения аудиофилов не подтвержденные слепыми, объективными тестами и измерениями не воспринимаю, увы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, немой сказал:

Может и такие тоже подойдут в Хорошее Прошлое , Как думаете ?

 

DSC08220.JPG

Может быть, конца 40-х даже ущербная 6П3С играет совсем по другому, но она и выглядела совсем не так! Вставлял в Соро Аудио нот двухтактный, в 90-е ещё, сейчас не найти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, S.Laptev сказал:

Снова, возьмите мануалы в руки, поизучайте, потом постите, все эти лампы разработаны для звукоусиления в кино, как и самая известная 300В, актуальны в хайэнде до сих пор. Как и 2А3, в кино  и в унч радиоприёмников, как и 45, другие. Не пишите глупости, для унч левые прямонакалы, а генераторные правые почти все! Прочитайте про ЕСС 808 Телефункен, ну и узнайте, чем занималась эта фирма.

Чуть удифилическая, взятая из мурзилок без малейшего критического раздумья.

300 была разработана как, регулирующая лампа в стабилизаторах питания.  Заказ NAVY US. Их распродавали в конце 80-x по 25 центов со складов флота. Продано было несколько миллионов шт. Открываем сайт Пентагона и смотрим распродажи имущества в 1987-1990 гг. Уже потом примерно 1992 г. появилась легенда о ее вселенском "предназначении" по спасению аудиоиндустрии. Много ли вы знаете  аппаратов, выпущенных до 1986 г. с 300 на борту и каким тиражом эти аппараты были произведены? И это при том, что запасы в миллионы штук оставались на складах. А с 2А3 на борту много были выпущено аппаратов? Общее количество?

Телефункен с 1934 по 1960 год сидела на оборонных заказах, также, как  Сименс, АЕГ и прочие.

808 создана для логики, И/ИЛИ, И/НЕТ... Так что, не надо "лохматить бабушку"  

НИКТО не станет разрабатывать лампы и выпускать их миллионами для звука, в условиях когда "звуковое" потребление составляет не более 1,5% от индустриального и оборонного.  Типичный пример немецкие лампы с разным накалом, типа AF7-CF7-UF7, AC2-CC2-UC2. На всякий случай накалы разные под авиацию, флот и наземные части. 

Применимость ламп определяется исключительно ее параметрами. Если лампа линейная и с хорошим раскрывом, то сегодня ей прямая дорога в аудио с одновременным созданием легенд и мифов.

Совсем недавний пример - введение 6э5п в ранг звуковых с легкой руки МАИ. Другой пример высокочастотный пентод 6ж7 (6j7) предназначена для работы в радио диапазонах, однако применяется в звуке, тож самое с аф7, 12ж1л, 10ж12с, Z62-d, z795 ... Про генераторные, модуляторные и прочие лампы вообще речи быть не может, они создавались для других целей. Левые/правые - пофиг, например, 6н7с (6n7) запросто работает как левая, правая заодно еще и кенотроном может.  От старых типов ламп (300, 2в3, 45)  не требовалось работать в импульсе да с сеточными токами, в основном, они использовались по прямому назначению - В СТАБИЛИЗАТОРАХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, S.Laptev сказал:

Направленность все определяют, или пользуют уже известную, с 90-х!

Не смешите пожалуйста. Кроме вас ее исповедует еще 5-6 человек, половина из которых откровенные идиоты, на способные запаять провод. Я иногда сталкиваюсь с забавными ситуациями, когда АДслушивание направления провода осуществляется с применением настоящих китайских тумблеров, у которых сопротивление замкнутого контакта меняется от 0,5 до 15 Ом в зависимости от приложенного усилия и пропускаемого через него тока. Или "задр... ным" галетником, на котором гордо красуется "Telefunken" и его замена на простенькую "elna" устраняет направленность. То же самое с пайками, сплошь и рядом при АДслушивании откровенный непропай или (при намотке на круглые штырки) загрязнение (зажиривание пальцами) контактных поверхностей штырьков и провода.

А вы чем переключаете провод?

3 часа назад, S.Laptev сказал:

Эти сказки из 90-х не следует рассказывать, самопридуманные на ходу, сразу понятно становится, что человек не слышит в силу каких-то причин. Дискредитирует спеца.

Так сказки из 90-х или самопридуманные находу, Вы определитесь пожалуйста.  Кстати, у меня и в голове не было вас дискредитировать - нравится играйте с направлениями на здоровье. 

Я все очень хорошо слышу и, в отличии от вас, могу определить направление и расстояние до летучей мышки в полете. Прямо сейчас летают. А это минимум 23 кГц. Так кто из нас глухой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком авторитетном источнике можно прочитать про изначально стабилизаторное основное предназначение 2а3, 300а/б, ад1, 45? Или компьютерное назначение есс808? Чтоб не по домыслам из мурзилок.  Заодно может где можно прояснить вопрос про немецкие лампы - какие для авиации, какие для флота, ну или там пехоты, а какие для кухонных радив? 

Изменено пользователем Xpюн22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, S.Laptev сказал:

Классическая сказка про дедушку

Совершенно верно. Так тот из сказки. А этот дедушка сам такие сказочки рассказывал... буратинов ажъ трясло.

13 часов назад, S.Laptev сказал:

Направленность доказана тридцать лет назад, у нас в стране, в результате

 ...и в результате  доказатель таки уехал к прудику с уточькаме, я надеюсь?


646658572_.thumb.jpg.06c387e1a715770c53da919fd9ba2f2b.jpg

12 часов назад, VSS сказал:

И откуда опять такая предвзятость

Таки нетрудно и предположить. Абсолютное, химически чистое  отсуцтвие даже следов  какого-либо технического образования, генерализованный паранойный бредек про Чюдатворныи Палосачьки и пятьдесят лет хождения по салонам. Два и два можно складывать довольно смело...

6 часов назад, volli сказал:

Вопрос: имеет ли кто из присутствующих личный опыт применения данной лампы?

Встречный вопрос: а что вам, сопсно, будет, с чужого опыта? Неужъто настолько лень собрать самому и при этом настолько хочется про шыраздтьнязофф побеседовать? 

5 часов назад, S.Laptev сказал:

расходы на иследования будут значительно дороже

На исследования того, что у аудиофилитиков вместо мозга - методом подсовывания этим болезным статеечек в мурзилачьках?
Вот что бывает, когда поцыэнт не подозревает о сущществовании анализаторов спектра.

3 часа назад, VSS сказал:

на каждом аудиофильском форуме твердят, что

Collega, вы, сдаётца мне, не знакомы с канонiчьным техтом на эту тему. Пятнадцать лет прошло...
https://ra.ruace.com/2008/stat-16err.html

2 минуты назад, Xpюн22 сказал:

В каком авторитетном источнике можно прочитать

Видимо в том же, в котором collega узрел тот стандарт, о котором бредил тут неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Ден123 сказал:

Чуть удифилическая, взятая из мурзилок без малейшего критического раздумья.

300 была разработана как, регулирующая лампа в стабилизаторах питания.  Заказ NAVY US. Их распродавали в конце 80-x по 25 центов со складов флота. Продано было несколько миллионов шт. Открываем сайт Пентагона и смотрим распродажи имущества в 1987-1990 гг. Уже потом примерно 1992 г. появилась легенда о ее вселенском "предназначении" по спасению аудиоиндустрии. Много ли вы знаете  аппаратов, выпущенных до 1986 г. с 300 на борту и каким тиражом эти аппараты были произведены? И это при том, что запасы в миллионы штук оставались на складах. А с 2А3 на борту много были выпущено аппаратов? Общее количество?

Телефункен с 1934 по 1960 год сидела на оборонных заказах, также, как  Сименс, АЕГ и прочие.

808 создана для логики, И/ИЛИ, И/НЕТ... Так что, не надо "лохматить бабушку"  

НИКТО не станет разрабатывать лампы и выпускать их миллионами для звука, в условиях когда "звуковое" потребление составляет не более 1,5% от индустриального и оборонного.  Типичный пример немецкие лампы с разным накалом, типа AF7-CF7-UF7, AC2-CC2-UC2. На всякий случай накалы разные под авиацию, флот и наземные части. 

Применимость ламп определяется исключительно ее параметрами. Если лампа линейная и с хорошим раскрывом, то сегодня ей прямая дорога в аудио с одновременным созданием легенд и мифов.

Совсем недавний пример - введение 6э5п в ранг звуковых с легкой руки МАИ. Другой пример высокочастотный пентод 6ж7 (6j7) предназначена для работы в радио диапазонах, однако применяется в звуке, тож самое с аф7, 12ж1л, 10ж12с, Z62-d, z795 ... Про генераторные, модуляторные и прочие лампы вообще речи быть не может, они создавались для других целей. Левые/правые - пофиг, например, 6н7с (6n7) запросто работает как левая, правая заодно еще и кенотроном может.  От старых типов ламп (300, 2в3, 45)  не требовалось работать в импульсе да с сеточными токами, в основном, они использовались по прямому назначению - В СТАБИЛИЗАТОРАХ.

Книжки нужно читать, там вся история: WE300A, WE300B была разработана для нового поколения кинотеатральных усилителей - однотактного WE 91A и двухтактных WE86 и WE92, точка. В стабилизаторы стали ставить её в 40 - 50-е, когда в усилителях на выходе уже стояли исключительно тетроды и пентоды.

Усилители на 300В и 2А3 были в 40 и 50 годы, например Брук. Японцы этим лампами занимались и в 60, 70 и в 80-е, в том числе и фирмы, Лаксмэн, например. Никак не 92 году, как вы говорите.

Усилителей было, естественно, много в кинотеатрах, в школах, в актовых залах разных заведений. Все силы были вбиты в кино, бешено развивающееся. Также всё было и с RCA 2A3, кроме кино в консолях, радиолах и т.п.

Применяют самодельщики всё что угодно, в основном от бедности. Мы же не об этом сейчас!

Мне не надо перечислять все лампы подряд, я знаю их все поголовно. 

 Телефункен, Сименс - АЕГ занимались всем - телевидением, радиовещанием, звукозаписью, всем, кроме вычислительной техники.

Про генераторные и модуляторные; генераторные да, совсем для других целей, ВЧ сигналы усиливать, практически все они имеют вывод анода сверху, модуляторные же все расчитаны для работу и в НЧ  усилителях.

ГК 71 и ГМ 70 пример из нашего.

805 и 211 из ихнего.

Да, а самоделкину всё пофик, без разницы.

Изменено пользователем S.Laptev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, S.Laptev сказал:

12AX7, 12AU7, 12AT7, 12AY7 ... 

ЕСС83, ЕСС83, ЕСС81

KT33, KT44, KT55, КТ66, КТ77, КТ88, КТ99, КТ120, КТ150, КТ170

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Книжки нужно читать, там вся история: WE300A, WE300B была разработана для нового поколения кинотеатральных усилителей - однотактного WE 91A и двухтактных WE86 и WE92, точка. В стабилизаторы стали ставить её в 40 - 50-е, когда в усилителях на выходе уже стояли исключительно тетроды и пентоды.

Ну-да, ну-да... Navy закупило 300В миллионами, что бы морячки в долгими вечерами собирали усилители и тренировали свои когнитивные способности.

Стоять они могли где угодно, а разрабатывались, конкретно 300, как стабилизаторный триод.

Какие книжки посоветуйте? 

1 час назад, S.Laptev сказал:

Усилители на 300В и 2А3 были в 40 и 50 годы, например Брук. Японцы этим лампами занимались и в 60, 70 и в 80-е, в том числе и фирмы, Лаксмэн, например. Никак не 92 году, как вы говорите.

Не надо переворачивать с ног на голову, конечно на 300 были киеотеатральные унч. В 1989 г. их начал пропагандировать один япошка, по старой памяти. 

Цена 2а3 в 60-е гг в Японии составляла около 1 долл, при этом японские аналоги стоили в 4-7 раз дороже. 2а3 просто были списаны на складах на Окинаве и *выброшены" на сток. Так же как и 300. Медицинский факт.

 

Сергей, все что вы написали, даже не смешно.

Давайте по теме про 4п1л.  Вы ее пользовали или так о ней рассуждаете понаслышке из интернетов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ден123 сказал:

Ну-да, ну-да... Navy закупило 300В миллионами, что бы морячки в долгими вечерами собирали усилители и тренировали свои когнитивные способности.

Стоять они могли где угодно, а разрабатывались, конкретно 300, как стабилизаторный триод.

Какие книжки посоветуйте? 

Не надо переворачивать с ног на голову, конечно на 300 были киеотеатральные унч. В 1989 г. их начал пропагандировать один япошка, по старой памяти. 

Цена 2а3 в 60-е гг в Японии составляла около 1 долл, при этом японские аналоги стоили в 4-7 раз дороже. 2а3 просто были списаны на складах на Окинаве и *выброшены" на сток. Так же как и 300. Медицинский факт.

 

Сергей, все что вы написали, даже не смешно.

Давайте по теме про 4п1л.  Вы ее пользовали или так о ней рассуждаете понаслышке из интернетов?

 

У кого закупило и зачем?

Вестерн электрик производил лампы для своих кинотеатральных усилителей, которых выпущено сотни тысяч, которые стояли и в школьных радиоузлах, работали на самые легендарные широкополосники WE 755, 555 с пищалой рупорной и т.д.

Какие морячки?

Стояли они в кинотеатральных усилителях и разрабатывались именно для них.

Можно попробовать набрать в инете что-то типа "История создания лампы 300В" мне кадется сработает.

Япошки раскопали эти легендарные усилители ещё в 60-е, наряду с колонкам. Их колонки, Вестерна, любил и пользовал сам Эвери Фишер, наш человек. А усилители Клипш Пол уважал, к примеру.

Японцы не осилили 2А3, похоже факт.

Конечно, всё что я пишу, проверенная, точная инфа.

Эти лампы я пользовал коробками и ящичками, как и 6П3С и много много разных других по работе, сами, наверное, понимаете, что они мне не очень интересны, они пробованы все! А вот интересные звуковые лампы серии КТ, да ранние, что я выше показал, разве не привлекут внимание коллег? И проблем с прямым накалом никаких, как считаете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я  считаю как всегда: когда задача не поставлена никак - будет рукосуйство ни о чём. С регулярными Саапщенюияме в эньтюрьнетяках: "сигодня я  припоял синянький Пьёвадосег!", "а сигодня я припоял зилёнянький Пьёвадосег!". Вы же сами наверно видели образчего подобных...  эээ... попытог привлечь вимание к своей Пэрсоне. С негодными, надо сказать, средствами. 
Ранние  - это от Бонча нашего Бруевича? А, да, иначе Звючяняюиея не будет. 
И шо там за проблемы с прямым накалом? Нету три рубля на четыре диода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ден123 сказал:

300 была разработана как, регулирующая лампа в стабилизаторах питания.

например, 6н7с (6n7) запросто работает как левая, правая заодно еще и кенотроном может. 

От старых типов ламп (300, 2в3, 45)  не требовалось работать в импульсе да с сеточными токами, в основном, они использовались по прямому назначению - В СТАБИЛИЗАТОРАХ.

И 2А3. Их назначение при разработке - профессиональные усилители для кино и стабилизаторы питания. Для бытовой техники эти лампы вообще не предназначались.

6Н7С в однотактном включении и есть левая. Правая она в двухтактном включении. И она изначально звуковая, как и 53, 6А6 и 6N7.

45 - не стабилизаторная лампа, она звуковая от рождения. Собственно, 2А3 второго поколения - двуханодная (были ещё трёханодные, но недолго) - это конструктивно 2 45-х в одном флаконе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Phlanger сказал:

Так тот из сказки. А этот дедушка сам такие сказочки рассказывал... буратинов ажъ трясло.
646658572_.thumb.jpg.06c387e1a715770c53da919fd9ba2f2b.jpg

Тут не только буратин ваших трясёт, нас тоже трясёт не по детсцски!

21.07.2022 в 15:05, Phlanger сказал:

Радиолу Симфония, вместе с колонками, я лично снимал со шкафа у незнакомого дедушки лет пятнадцать назад. Он был уже сильно немолодой и не мог сам её стащить оттуда... Дедушку нашёл мой приятель, на котором потом это всё и отвезли.

Баржу, на которой отвезли, приятель за пару лет до того купил у другого дедушки, и она реально десять или пятнадцать лет простояла в гараже

- второй дедушка её купил аккурат в тот момент, когда стало некуда ездить. Ну и годы\здоровье... То есть дедушки реально существовали,

не только в бреднях

Это уже четвёртый дедушка, не считая вовки! Не только в бреднях, неужели? Баржа простояла в гараже лет десять или пятнадцать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, KAA сказал:

И 2А3. Их назначение при разработке - профессиональные усилители для кино и стабилизаторы питания. Для бытовой техники эти лампы вообще не предназначались.

6Н7С в однотактном включении и есть левая. Правая она в двухтактном включении. И она изначально звуковая, как и 53, 6А6 и 6N7.

45 - не стабилизаторная лампа, она звуковая от рождения. Собственно, 2А3 второго поколения - двуханодная (были ещё трёханодные, но недолго) - это конструктивно 2 45-х в одном флаконе.

Я уже проспорил 100$, теперь и у вас с Сергеем Лаптевым  есть шанс на это. 🙂

Берем старую 2а3 rca в коробке с "паспортом". Находим перечень патентов и регистраций изделия и материалов и обнаруживаем, что и по дате подачи патента и первым по списку в паспорте идет патент на что-то типа "stabilizer triode".  

Тоже самое касается и 300 we.

Были одноанодные 2а3 Бримары и Фивра.

 

6n7 и 6а6 от природы и правые и левые, это свойство самих приборов, а не каскадов. В однотакте они спокойно будут работать правыми, если создать им соответствующие  условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

У кого закупило и зачем?

у вас все хорошо? Читать умеете, а понимаете прочитанное? Еще раз Флот США  по госконтракту закупал миллионами 300 и 2а3. В конце 80-х  остатки распродавал по 25 центов.  Это стабилизаторные лампы и они работали в стабилизаторах приборов на кораблях и береговых флотских сооружениях.  Или вы считаете, что в перлхарборе аппаратура была на операционниках типа 5532?, уверяю вас нет.

1 час назад, S.Laptev сказал:

Вестерн электрик производил лампы для своих кинотеатральных усилителей, которых выпущено сотни тысяч, которые стояли и в школьных радиоузлах, работали на самые легендарные широкополосники WE 755, 555 с пищалой рупорной и т.д.

Ну что вы, какие сотни тысяч, пишите сразу 2 миллиона. Так мы все сразу  поймем и не станем вам возражать. А так да, фантазия у вас разгулялась не на шутку. К 1957 г. В США было около 37000 средних школ и порядка 12000 закрытых кинотеатров. Еще 10-12 тыс было автокинотеатров, в которых трансляция  вообще велась на радиоприёмники в авто.

1 час назад, S.Laptev сказал:

Можно попробовать набрать в инете что-то типа "История создания лампы 300В" мне кадется сработает.

Там будет ровно та же ахинея, которую вы уже сообщили нам.

1 час назад, S.Laptev сказал:

Эти лампы я пользовал коробками и ящичками

Ну и как? Что вы на них собирали, какие режимы использовали или просто перекладывали и любовались ими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ден123 сказал:

Тоже самое касается и 300 we.

 

Были одноанодные 2а3 Бримары и Фивра.

 

Хотя в паспорте у них по-другому. А вообще, если мне не изменяет память, я об этом на АП первым как раз и написал.

Естественно. И RCA были - первые года выпуска, двадцатинитевые (самые первые - 24, сейчас феноменальная редкость, пара таких даже юзаных стоит на еВау 2-3 тысячи долларов). А ещё National Union, Silvertone, Cunnungham, Arcturus, Tung-Sol, Ken-Rad, Phylco. Raytheon с двумя полноразмерными (!) электродными системами 45-х box plate в одном флаконе я своими глазами видел. Трёханодных не видел, хотя знаю, что такие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ден123 сказал:

  Это стабилизаторные лампы и они работали в стабилизаторах

Это изначашьно звуковые лампы ,разработанные для телефонии и звуковоспроизведения в 30х годах,на подеме аудио и киноиндустрии. То что их потом стали юзать как стабилизаторные,это дело 25е и не о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Phlanger сказал:

Встречный вопрос: а что вам, сопсно, будет, с чужого опыта? Неужъто настолько лень собрать самому и при этом настолько хочется про шыраздтьнязофф побеседовать? 

Нет желания наступать на "чужие грабли", своих хватает. С косноязычными людьми беседовать нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам бы скан бы какого нибудь справочника, например, RCA,  годов 30х-40х, где было бы что то про стабилизаторное основное назначение 2а3 написано...Или 45...Или соответственно от WE про 300А...

Совсем интересно было бы увидеть данные от самой фирмы тфк про стабилизаторность АД1... Ну или  РЕ604... 

Дык и нет всë никак.... 🤕

На самом деле - как только стабилизаторы начали становиться актуальными, так скорей стали придумывать (и придумали таки) 6as7. А до того - ну да, ставили самое подходящее из имеющегося... И что подешевле. 

Изменено пользователем Xpюн22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...