Jump to content

Применить 4П1Л в звукотехнике


Recommended Posts

Корректоры на чём-то локтальном люди делали. Грамотные люди, не аудювафелитеги. Говорили, хорошая вещь... Что там было от 4П1Л - увы, не помню.
В усилитель для электродинамических ух именно 4П1Л, можно сказать, так и просятся...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Phlanger сказал:

Корректоры на чём-то локтальном люди делали.

4/10/12Ж1Л, 10/12Ж3Л, 12П17Л. 3Л от 1Л отличаются заточенностью под последовательное соединение нитей накала, в остальном одинаковы.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, VSS сказал:

автор

Screenshot_20220819-130343.thumb.png.501200a365b882f5ef084b7861c5ddd6.png

У нас на местном бомжовнике - "метоллорынке" в киоске у Ашота торговал ужасного вида усилителями с шилдом ЗВУКЪ, с таким же, соответствующии звуком, ну лопатами, по простому. Даже в гостях у меня был, музыку не стал слушать, а узнал, что цена комплектующих в $, быстро убежал...  пока ещё можно найти настоящие, хорошие звуковые лампы,  их и нужно применять, есть маленький шанс получить настоящий звук! Мнение сугубо личное, оценочное, если что.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, S.Laptev сказал:

пока ещё можно найти настоящие, хорошие звуковые лампы

С Чюдатворныме Палосачькаме

42 минуты назад, S.Laptev сказал:

их и нужно применять

для монетизации буратинов. 

42 минуты назад, S.Laptev сказал:

есть маленький шанс получить настоящий звук!

падения монеток в кассу!

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, S.Laptev сказал:

пока ещё можно найти настоящие, хорошие звуковые лампы,  их и нужно применять, есть маленький шанс получить настоящий звук

Критерий "настоящности" звука у каждого свой, кому однотакт на кенотроне и триод прямнакальный на выходе, кому двухтакт на 34-х ёлках, видимо и 4п1л тоже кому то пришлась по вкусу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Phlanger сказал:

С Чюдатворныме Палосачькаме

для монетизации буратинов. падения монеток в кассу!

Ламп с ЧюдОтВорными полосСсачками не бывает! Ответ опять неправильный!

Кто о чём, а ...... . .... дальше знают все.

2 часа назад, VSS сказал:

Критерий "настоящности" звука у каждого свой, кому однотакт на кенотроне и триод прямнакальный на выходе, кому двухтакт на 34-х ёлках, видимо и 4п1л тоже кому то пришлась по вкусу.

Расхожая интернетная побасёнка, придуманная для самоуспокоения начиналкиных...   на самом деле есть чёткие критерии, как должно быть, как должно звучать правильное изделие, что можно ожидать от него, а чего не стоит. Между настоящими профессионалами, работниками салонов, опытными аудиофилами, занимающимися звуком десятки лет, расхождений в оценке звука не бывает, так, в мелочах разве что, в терминах, несколько отличающихся в разных городах. Наблюдал сотни раз в Екатеринбурге, в Москве, в Нижнем, в Ростове на Дону, у себя в городе.

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, S.Laptev сказал:

пока ещё можно найти настоящие, хорошие звуковые лампы,  их и нужно применять,

ГУ-15, например - великолепно звучащая лампа за три копейки, да и к ГУ-50 нет особых претензий, а при уровнях её мощности ей и альтернатив-то разумных за вменяемые деньги мало. Мощность как у 811, а за цену одной приличной 811 можно десяток хороших ГУ-50 прикупить свободно.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, S.Laptev сказал:

Между настоящими профессионалами, работниками салонов, опытными аудиофилами, занимающимися звуком десятки лет, расхождений в оценке звука не бывает

Отработав в своё время в этом рынке на профессиональной основе пять лет и аудиофильствуя сорок, констатирую, что расхождения мало того что бывают - бывают просто колоссальные.

  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, KAA сказал:

ГУ-15, например - великолепно звучащая лампа за три копейки, да и к

ГУ-50 нет особых претензий, а при уровнях её мощности ей и альтернатив-то разумных за вменяемые деньги мало. Мощность как у 811, а за цену одной приличной 811 можно десяток хороших ГУ-50 прикупить свободно.

Не буду врать, признаюсь честно ГУ15, замотал, продал всё нафик на портале и многое другое, коробка с под цветного телевизора с различными лампами была. И ГУ 50, заслушав многократно не только дома и SRS 552 гдр'овские ибо тоже было много, и Телефункен один штука у приятеля была... на хорошем. И 811-х много была и цена смешная у них была, вот только лампа сложная, кривая, точнее правая совсем... заслушав много лет спустя на Ваваке 811 как  раз у соседа, доброго приятеля старинного различные американские в сравнении, могу позволить себе усомниться в качестве советских.

32 минуты назад, KAA сказал:

Отработав в своё время в этом рынке на профессиональной основе пять лет и аудиофильствуя сорок, констатирую, что расхождения мало того что бывают - бывают просто колоссальные.

Завидую по хорошему Вашему участию в разработках, мне не свезло, 50-ть лет фильства и много лет торговли, к стыду своему признаюсь, сотни часов торчания в салонах.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, S.Laptev сказал:

на самом деле есть чёткие критерии, как должно быть, как должно звучать правильное изделие, что можно ожидать от него, а чего не стоит

Всегда думал, что правильное изделие никак не должно звучать, в смысле не преввностить ничего своего. То что вошло, усилилось и вышло. Понятно, что идеального не вносящего искажений унч не существует, но хотябы к этому на мой взгляд и нужно стремиться.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, VSS сказал:

правильное изделие никак не должно звучать

Так это ежели речь про высококачественное звукавоспроизведение. А для болезных оно как ножъ вострый - перед чем они тогда будут по пятьдесят лет ушами хлопать и надувать Щщочьки?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, VSS сказал:

Всегда думал, что правильное изделие никак не должно звучать, в смысле не преввностить ничего своего. То что вошло, усилилось и вышло. Понятно, что идеального не вносящего искажений унч не существует, но хотябы к этому на мой взгляд и нужно стремиться.

Всё правильно, Сергей, но это в идеале, на самом деле ничего идеального в этом мире нет... и дело совсем не в искажениях, к искажения разного рода наши уши относятся вполне терпимо, причем чем громче, тем терпимее! Дело в голосе, в окраске каждой детальки, проводника, лампы, разъёма от входа и до выхода! Поэтому у абстрактного "конструктора лопат", к примеру, звук умирает, деградирует в самом начале, на псевдопозолоченных китайских разъемах, на грязной советской проводке из мгшв, в дурном уворованном припое с завода ещё в старые добрые времена, а даже до гридлика входной лампы доходит уже грязный, порченный, окрашенный, он ведь такой слабый этот входной сигнал... а дальше совколампа, сделанная в пятницу в "пятилетку качества" из вторсырья и отходов! Нетрудно и весь тяжёлый путь этого бедного сигнала представить себе... 

А несчастному конструктору условных "лопат" остаётся только картинками с графиками трясти попусту, как васюковские шахматисты делали, ну все помнят!

Edited by S.Laptev
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, S.Laptev сказал:

Дело в голосе, в окраске каждой детальки

...и чтобы потеребонькать ютюбег ой!педиком, ну да.

Именно цвет Чюдатворных Палосачег на Пьёвадоськах у наших убогих называется "качясьтвом звючянюяия".

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, VSS сказал:

Всегда думал, что правильное изделие никак не должно звучать, в смысле не преввностить ничего своего.

Именно.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, S.Laptev сказал:

совколампа, сделанная в пятницу в "пятилетку качества" из вторсырья и отходов!

То-то за ними западники так гоняются, что готовы за совершенно психические для внутреннего рынка деньги на всяких ебэях покупать. По крайней мере то, что до начала 70-х сделано.

Link to comment
Share on other sites

2 KAA .  Я дополню, пожалуй . В США  очень ценятся резисторы МЛТ и именно в производстве звуковоспроизводящей аппаратуры высокого класса . Это  написал  один из бывших наших соотечественников  , который разрабатывает и производит  хайэндную аппаратуру .   Сейчас ему 64-65 лет , возможно и отошел от дел .  Давно с ним не общался .   

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Утверждения работников хайэнд отрасли, вероятно, не следует принимать безоговорочно / слишком близко к сердцу. Даже если они (или "тем более если они"?...) наши бывшие соотечественники... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 Хрюн22  . Да мне пофиг .  Я уже 6 лет при хайэнде и наслаждаюсь музыкой )))))  Только гитарные разработки , там поле непаханое для творчества .   Вот от этого камрада информация  http://wavebourn.com/

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если пофиг, то, вероятно, не стоит транслировать... Вдруг кто за чистую монету воспримет и воспылает...Так то оно понятно, и для МЛТ розовых, и для к73-17 точно найдётся своё место, где их лучше всего поставить. 

Edited by Xpюн22
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Гаврилов Валентин сказал:

В США  очень ценятся резисторы МЛТ

А С2-10 - гораздо лучше, да и С2-14 тоже.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...