Перейти к публикации
SONUS - сообщество

2A3-копия Sun-audio


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 минут назад, Ден123 сказал:

Электролиты Кондо ставил первыми после кенов? Ну-ну.

 

Ну что вы, Кондо бумажные ставил вовсю и даже сам их мотал.  Лавсан шел в его акустике, в схемах с высоким напряжением лавсана на встречал, скорее всего не ставил он его.. Как-то упоминался полистирол, но подтверждения я не нашел.

Писал конечно и в интервью это так же прозвучало.

Мне на Квортрупа мне накласть. Кстати, известность он приобрёл после коллаборации с Кондо и выехал именно на имени. До этого момента он и его разработчики ничего путного не сделали. 

Кривые режимы, попытка раскачать выходную лампу со смещением в -80 (300В) В каскадом, с падением 70 В на анодном резисторе.... Одно слово - ламеры.

Электролиты Кондо ставил первыми Всегда, пример наверху, мощник Нейро! Во все свои изделия ставил.

Снова, не Ставил никогда PIO, т.е. бумагу в масле, а сам мотал серебряные с майларовой изоляцией! В колонки, в кроссоверы ставил их же. Только майлар, тысячу ссылок можно найти!

Собираю все материалы о Кондо с 1991 года, нигде не писал, писал другое, например о своей любви к широкополосникам.

Известен Квортруп был уже в 80-е, предами с корректорами и без ОООС, усилителями на EЛ34 и на 2А3 Фирст и Секонд, это двухтакты и безосые тоже. В 90-е эти усилители были в Москве, самолично видел.

Там разбираться надо, почему так сделано, сделано не просто так, конечно же.

Обзывать известных, значимых в Аудио людей нехорошо, неправильно. Ну уж точно не нам.

 

  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, S.Laptev сказал:

Электролиты Кондо ставил первыми Всегда, пример наверху, мощник Нейро! Во все свои изделия ставил.

Вероятно стал ставить после знакомства с Квортрупом - дурное влияние коммерциализации . 

1 час назад, S.Laptev сказал:

Снова, не Ставил никогда PIO, т.е. бумагу в масле, а сам мотал серебряные с майларовой изоляцией! В колонки, в кроссоверы ставил их же. Только майлар, тысячу ссылок можно найти!

1 час назад, S.Laptev сказал:

 

 

Стаил бумагу, не стеснялся и вовсю за это "топил".  Посмотрите статьи 80-х гг.

1 час назад, S.Laptev сказал:

Известен Квортруп был уже в 80-е, предами с корректорами и без ОООС, усилителями на EЛ34 и на 2А3 Фирст и Секонд, это двухтакты и безосые тоже. В 90-е эти усилители были в Москве, самолично видел.

Там разбираться надо, почему так сделано, сделано не просто так, конечно же.

Ну и я их видел - грустные поделки, увы. Если не сказать покрепче.

1 час назад, S.Laptev сказал:

Обзывать известных, значимых в Аудио людей нехорошо, неправильно. Ну уж точно не нам.

Что вы, какие обзывательства? Ламер - это почётное звание. 

Вам нельзя, потому что вы, вероятно, не очень разбираетесь в схемотехнике и специфике применения отдельных ЭВП. А кроме этого для вас забугорный шлак и его разработчики - это фитишь и посвященные в таинства, соответственно. Возраст сказывается и, как следствие, наследие сссрного мещанства. 

Трезво и непредвзято  посмотрите схемотехнику и оцените степень их ламерства, особенно обе схемы санаудио.

Изменено пользователем Ден123
Опубликовано:
3 часа назад, Ден123 сказал:

на Квортрупа мне накласть. Кстати, известность он приобрёл после коллаборации с Кондо и выехал именно на имени.

Не согласен. Квотруп - вполне адекватный инженер, а Кондо, на моё имхо - сильно переоцененный понторез. Изделия из деталей за миллион штучка с точки зрения исповедуемого мною инженерного подхода вообще не представляют интереса. К слову, мотать конденсаторы из серебряной фольги с полярным диэлектриком, коим является майлар, психопатией отдаёт неслабо.

Опубликовано:
4 часа назад, Ден123 сказал:

а последний должен быть еще и большим

В SE - желательно. В PP - вовсе не обязательно. И надо помнить, что запасаемая конденсатором энергия от ёмкости зависит линейно, а от напряжения - квадратично.

Опубликовано:
1 час назад, Ден123 сказал:

Вероятно стал ставить после знакомства с Квортрупом - дурное влияние коммерциализации . 

 

Стаил бумагу, не стеснялся и вовсю за это "топил".  Посмотрите статьи 80-х гг.

Ну и я их видел - грустные поделки, увы. Если не сказать покрепче.

Что вы, какие обзывательства? Ламер - это почётное звание. 

Вам нельзя, потому что вы, вероятно, не очень разбираетесь в схемотехнике и специфике применения отдельных ЭВП. А кроме этого для вас забугорный шлак и его разработчики - это фитишь и посвященные в таинства, соответственно. Возраст сказывается и, как следствие, наследие сссрного мещанства. 

Трезво и непредвзято  посмотрите схемотехнику и оцените степень их ламерства, особенно обе схемы санаудио.

Ну конечно, после знакомства с Мэтром, когда к нему на лекции ходил, спецом приезжая в Японию, Квортруп переубедил Маэстро отказаться от бумажников в вазелине типа МБЧВ, или как их там у вас, и призвал его срочно переходить на электролиты, ведь коммерцианализация, дешевше же😄, тот сразу и перешёл, на....Блэк гэт и Эльну кирофайн!

Первые статьи о Кондо появились в 1991 году сразу в нескольких ведущих аудиожурналах в связи с появлением знаменитого и самого лучшего в мире усилителя, на тот период, прозванного Онгаку, а в 80-е годы о Кондо никто ничего не знал и стало быть не писал и не мог! Всё время путаете всё....

Мир узнал о Кондо в 1991 году! Никаких бумажных конденсаторов в его успешных коммерческих усилителях Не было, да и было их всего.... пальцев одной руки хватило бы. Нейро, Кегон, Онгаку, Гаку он и почти всё.

Все схемы есть в сети, каждый читающий может сам найти и убедиться в моей правоте.

Бумажники он ставил разве что в школе, когда сделал себе двухтактник на 2А3, да на заре деятельности, в 70-х, в корректоре на высоковольтных полевиках, без ОООС, успеха не было тогда, увы.

А почти вот только что, три часа назад писали, что: ...."известность он приобрёл после коллаборации с Кондо и выехал именно на имени. До этого момента он и его разработчики ничего путного не сделали...."

А теперь пишете, что знаете эти изделия, "грустные поделки", как так?

Вполне себе приличные изделия, продвинутые, передовые, корректоры с пассивной цепью riaa, что было редкостью тогда, как, впрочем и сейчас, усилители на прямонакалах и без ооос, их тогда вообще никто не делал, совсем!

Красивые и оригинальные, с толстым стеклом поверх шасси. Можно найти, посмотреть, ознакомиться, в инете есть.

Ламер - достаточно оскобительный ярлык для многих людей, особенно известных на весь мир, но для некоторых может и в самый раз, ну кто всё время мимо темы и всё время неправильно отвечает в силу разных причин, не знает, к примеру что-то, а пишет... впрочем, слово "ламер"  совсем не из наших аудиотем, не наше слово, как и "нуб", "юзер" и т.п. и тоже говорит о многом, как бы намекает)))

Вам откуда дано знать, разбираюсь ли я в схемотехнике и в особенностях применения ЭВП, или нет, вангуете? По специальности работал довольно долго и... как раз и именно с ЭВП🙂

Опять не то пишете и фантазируете, ну как может быть бескомпроммистный усилитель номер 1 в мире шлаком, в чьих глазах? А реально образованные люди после Токийского университета, тоже это слово? Пишется фЕтиш, без мягкого знака! Это как бы предмет, почитайте в вики и смысл узнаете этого слова, люди не могут быть фЕтишем😁

Причем тут мещанство, опять в вики смотреть? А возраст? Ну это уже ни в какие ворота не лезет, возраст тут обсуждать, уж изините! А вообще, возраст это плюс!

Вот и посмотрите сами трезво и непредвзято на схемотехнику и ЭВП, применённые в изделиях Сан аудио, подумайте, почему так или иначе сделано, понятно будет, к примеру, откуда 70 или сколько-то вольт в катоде взялось в гальванически связанной лампе, или упало в аноде и т.д.

Опубликовано:
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Вот и посмотрите сами трезво и непредвзято на схемотехнику и ЭВП, применённые в изделиях Сан аудио

Трезво и непредвзято - схема-то и вправду фуфловая, примитивная и убогая. Да и применение 6SN7 при токах анода в разы меньше оптимальных, чем многие отечественные разработчики ровно так же грешат - плохая идея.

Опубликовано:
10 часов назад, KAA сказал:

Не согласен. Квотруп - вполне адекватный инженер, а Кондо, на моё имхо - сильно переоцененный понторез.

Квортруп стал известен и популярен после коллаборации с Кондо, это никто не оспаривает. Кондо в 80-е писал "кучу" статей о превосходстве звучания ламповых SE над каменными глыбокоосными камнями. Этим он взбудоражил весь мир удифилитиков и самодельщиков. В этом его величайшая заслуга. Согласитесь, надо иметь сильную выдержку, что бы идти против мейнстрима и насмешливых/издевательских комментариев на статьи и продолжать "копать". 

10 часов назад, KAA сказал:

Изделия из деталей за миллион штучка с точки зрения исповедуемого мною инженерного подхода вообще не представляют интереса

Тем не менее у нас с вами была полемика об качестве грейдов резисторов АБ и сравнении их с другими типами резисторов, в т.ч. некоторых по 100 $/шт. )))

10 часов назад, KAA сказал:

К слову, мотать конденсаторы из серебряной фольги с полярным диэлектриком, коим является майлар, психопатией отдаёт неслабо.

Отчасти это может быть вть связано с психоакустическим восприятием японцев. 

Есть один нюанс у лавсана, при плотной намотке или пропитке рулонов качество звучания резко меняется. 

Попробуйте проварить в парафине (воске) раздетый к73-16 в 10 мкф на 63 В и сравните его звучание с "нетроганным". 

Опубликовано:
10 часов назад, KAA сказал:

В SE - желательно. В PP - вовсе не обязательно. И надо помнить, что запасаемая конденсатором энергия от ёмкости зависит линейно, а от напряжения - квадратично.

Резонанс первого С и дросселя будет вылазить при отсечке диодов и все это будет в звуке не зависимо от типа унч. В классе Б будет особенно заметно.

Мы как-то обсуждали вопрос питания РР и прохождения через С питания сигнала РР каскада. И таки через емкость сигнал замыкается, так же, как и гармоники. Причины - неидеальность трансформатора и наличие Rакт. Это вы лучше меня знаете. 

Опубликовано:
9 часов назад, S.Laptev сказал:

Ну конечно, после знакомства с Мэтром, когда к нему на лекции ходил, спецом приезжая в Японию, Квортруп переубедил Маэстро отказаться от бумажников в вазелине типа МБЧВ, или как их там у вас, и призвал его срочно переходить на электролиты, ведь коммерцианализация, дешевше же😄, тот сразу и перешёл, на....Блэк гэт и Эльну кирофайн!

Вам виднее, кто кого из них поимел, но смешно. 

9 часов назад, S.Laptev сказал:

Первые статьи о Кондо появились в 1991 году сразу в нескольких ведущих аудиожурналах в связи с появлением знаменитого и самого лучшего в мире усилителя, на тот период, прозванного Онгаку, а в 80-е годы о Кондо никто ничего не знал и стало быть не писал и не мог! Всё время путаете всё....

К 91 году кондо уже был известен широкому кругу ограниченных персон, как спец по ламповой технике, а на его счету уже был десяток статей в японских и австралийском журналах. 

 

9 часов назад, S.Laptev сказал:

почти вот только что, три часа назад писали, что: ...."известность он приобрёл после коллаборации с Кондо и выехал именно на имени. До этого момента он и его разработчики ничего путного не сделали...."

А теперь пишете, что знаете эти изделия, "грустные поделки", как так?

Вот так, представляете. Кстати в вашем вопросе серьезный логический разрыв. "Ничего путного не сделали" и "грустные поделки" - это синонимы.

9 часов назад, S.Laptev сказал:

Ламер - достаточно оскобительный ярлык для многих людей, особенно известных на весь мир, но для некоторых может и в самый раз, ну кто всё время мимо темы и всё время неправильно отвечает в силу разных причин, не знает, к примеру что-то, а пишет... впрочем, слово "ламер"  совсем не из наших аудиотем, не наше слово, как и "нуб", "юзер" и т.п. и тоже говорит о многом, как бы намекает)))

Намекает - вы следы пытаетесь запутать. )))

9 часов назад, S.Laptev сказал:

Вам откуда дано знать, разбираюсь ли я в схемотехнике и в особенностях применения ЭВП, или нет, вангуете? По специальности работал довольно долго и... как раз и именно с ЭВП🙂

Хотя бы по вашей реакции на схемы санаудио и попытки защищать откровенный хлам.

9 часов назад, S.Laptev сказал:

Причем тут мещанство, опять в вики смотреть? А возраст? Ну это уже ни в какие ворота не лезет, возраст тут обсуждать, уж изините! А вообще, возраст это плюс!

СССРное мещенство - устоявшийся литературный оборот, означает попытку приблизиться к буржуазному образу жизни через приобретение/приобщение к забугорным поделкам. Вы постарше меня и наверняка помните, как народ носился в поиске "фирмовых" видео двоек, видаков и Шарпа 777.  Этакий пиетет в отношении всех забугорных поделок. Учитывая как вы защищаете все без исключения забугорные бренды - возможно это оно самое. Задумайтесь и покайтесь! )))

 

10 часов назад, S.Laptev сказал:

ну как может быть бескомпроммистный усилитель номер 1 в мире шлаком, в чьих глазах? А реально образованные люди после Токийского университета, тоже это слово?

Да запросто может быть шлаком - ПР итпросывка мозгов рулят. Помните реакцию Эллочки людоедки на папиросы Казбек после того, как  Ося Бендер налепил на эту пачку этикетку от фирмачных папирос. )))

10 часов назад, S.Laptev сказал:

Пишется фЕтиш, без мягкого знака! Это как бы предмет, почитайте в вики и смысл узнаете этого слова

По написанию - это к самсунгу претензии предъявляйте, он правит текст самостоятельно. 

10 часов назад, S.Laptev сказал:

люди не могут быть фЕтишем

Читайте пожалуйста внимательно, в моем посте написано слово соответственно, что означает "шлак" - фетиЖ , а люди - "посвященные в таинства".

Сергей, "да не сотвори себе кумира" в то  прогресс остановится. 

К статЕ, вы все время передергиваете. Речь шла о шлаке санаудио. Если вы считаете, что это усилитель #1 в мире, то продолжать обсуждение не имеет смысла. 

Опубликовано:
3 часа назад, Ден123 сказал:

Квортруп стал известен и популярен после коллаборации с Кондо, это никто не оспаривает.

 

Я оспариваю. На самом деле это Кондо стал известен после коллаборации с Квортрупом, который с 78 года дистрибутировал продукцию Кондо сначала в Дании, потом по всей Скандинавии и дальше по европейскому рынку, а с начала 90-х имеет права на бренд AN по всему миру, кроме Японии.

Опубликовано:
57 минут назад, KAA сказал:

Я оспариваю. На самом деле это Кондо стал известен после коллаборации с Квортрупом, который с 78 года дистрибутировал продукцию Кондо сначала в Дании, потом по всей Скандинавии и дальше по европейскому рынку, а с начала 90-х имеет права на бренд AN по всему миру, кроме Японии.

Т.е. продукция Кондо была известна задолго до 78 г.  Выход на зарубежные рынки он осуществил с минимальными затратами. Статьи Кондо, как идеолога прямонакальных однотактов, разошлись по всему миру и цитируются всякими разными, типа меня, безудержу.  Цены на его разработки заоблачные, читай не очень адекватные, но при этом каждый находит в его работах что-то самое важное, Сергей - крутизну деталек и стоимость изделий. Я - настойчивость в движении по выбранному пути и достижении целей. 

Да он просто красавчеГ!

 

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, KAA сказал:

Трезво и непредвзято - схема-то и вправду фуфловая, примитивная и убогая. Да и применение 6SN7 при токах анода в разы меньше оптимальных, чем многие отечественные разработчики ровно так же грешат - плохая идея.

Схема типовая, стандартная.

Это так на первый взгляд, но есть некоторые моменты, касаемо именно звучания.

Скорее больше грешат западные, наши же уверены больше в лозунге "жарьте ваши триоды", хотя в первоисточнике (Дж.Моррисон Саунд практикс) писали про пентоды. Так и жарят, что не попадя.

5 часов назад, Ден123 сказал:

Вам виднее, кто кого из них поимел, но смешно. 

К 91 году кондо уже был известен широкому кругу ограниченных персон, как спец по ламповой технике, а на его счету уже был десяток статей в японских и австралийском журналах. 

 

Вот так, представляете. Кстати в вашем вопросе серьезный логический разрыв. "Ничего путного не сделали" и "грустные поделки" - это синонимы.

Намекает - вы следы пытаетесь запутать. )))

Хотя бы по вашей реакции на схемы санаудио и попытки защищать откровенный хлам.

СССРное мещенство - устоявшийся литературный оборот, означает попытку приблизиться к буржуазному образу жизни через приобретение/приобщение к забугорным поделкам. Вы постарше меня и наверняка помните, как народ носился в поиске "фирмовых" видео двоек, видаков и Шарпа 777.  Этакий пиетет в отношении всех забугорных поделок. Учитывая как вы защищаете все без исключения забугорные бренды - возможно это оно самое. Задумайтесь и покайтесь! )))

 

Да запросто может быть шлаком - ПР итпросывка мозгов рулят. Помните реакцию Эллочки людоедки на папиросы Казбек после того, как  Ося Бендер налепил на эту пачку этикетку от фирмачных папирос. )))

По написанию - это к самсунгу претензии предъявляйте, он правит текст самостоятельно. 

Читайте пожалуйста внимательно, в моем посте написано слово соответственно, что означает "шлак" - фетиЖ , а люди - "посвященные в таинства".

Сергей, "да не сотвори себе кумира" в то  прогресс остановится. 

К статЕ, вы все время передергиваете. Речь шла о шлаке санаудио. Если вы считаете, что это усилитель #1 в мире, то продолжать обсуждение не имеет смысла. 

Конечно же смешное вы написали, как Квортруп научил Кондо ставить электролиты!

...." Квортруп сорвался в Японию, чтобы лично прослушать курс лекций Хиройашу Кондо. Закончив занятие, профессор подошёл к Квортрупу и сказал, что тот был единственным в аудитории, кто понял его излагаемые идеи и мысли...."

Конечно же был известен кругу ограниченых персон, читавших специализированные аудиожурналы, и никаких статей уж тем более...  впервые мир услышал про него!

Намекает на вашу принадлежность больше к компьютерной среде, чем к аудио.

С чего Сан аудио хлам, вы же его не видели, а главное, не слышали?

У меня-то какой разрыв, вы ничего не слышали про Аудио инновейшен, а вердикт ваш уже готов, "гнусные поделки" и ничего путного не сделали". На ходу факты у вас придумываются постоянно.

Лично я не склонен был к "мещанству" в вашем понимании, не бегал за шарпами три топора и видео двойками, покупал лучшее исходя из тех. и потребительских требований и финансовых возможностей на тот момент.

Никогда не защищал ВСЕ забугорные фирмы, опять ваши фантазии.

Ну так ведь это не шлак, ни то и не другое, по тридцать лет усилители делают и одну модель и другую, такого в истории не было фактически!

Самсунг не виноват, у меня тоже самсунг, никто не мешает проверить текст перед отправкой!

Передёргиваете постоянно как раз вы, шлаком называли и то и другое неоднократно, а я не раз называл именно Онгаку усилителем №1

1 час назад, Ден123 сказал:

Т.е. продукция Кондо была известна задолго до 78 г.  Выход на зарубежные рынки он осуществил с минимальными затратами. Статьи Кондо, как идеолога прямонакальных однотактов, разошлись по всему миру и цитируются всякими разными, типа меня, безудержу.  Цены на его разработки заоблачные, читай не очень адекватные, но при этом каждый находит в его работах что-то самое важное, 

Сергей - крутизну деталек и стоимость изделий. 

 

Неизвестна никому, фирму никто не знал, продаж не было, всё началось с Квортрупа, читайте первоисточник, т.е. самого Квортрупа. Ничего и никуда не разошлось, началось расходиться в 90-е, вы лично узнали в десятые годы этого века, читая наши форумы, полагаю. 

Цены соответствующие затратам, они единственные в мире, наверное, кто не кроит и не экономит. 

Очередные фантазии про меня.... с чего решили?

Изменено пользователем S.Laptev
Опубликовано:
3 часа назад, Ден123 сказал:

Резонанс первого С и дросселя будет вылазить при отсечке диодов и все это будет в звуке не зависимо от типа унч.

 

Ну эту-то проблему мы знаем как решать. В зависимости от типа выпрямления и вида усилителя - с SE проще, с PP сложнее. Начиная от снаббера в первичной обмотке и отсекающего диода после основного выпрямителя и далее... впрочем, далее Вы и сами в курсе.

Опубликовано:
41 минуту назад, S.Laptev сказал:

"жарьте ваши триоды", хотя в первоисточнике (Дж.Моррисон Саунд практикс) писали про пентоды.

Это просто физика, и касается она всех ламп, поскольку определяется физикой эмиссии, а не числом сеток. Почти любая лампа на пределе своих токовых возможностей линейнее, чем на малых токах, за теми исключениями, когда удачная конфигурация электродной системы в совокупности с параметрами катода даёт в каком-то промежутке параметров интервал линейности.

Опубликовано:
47 минут назад, KAA сказал:

Ну эту-то проблему мы знаем как решать. В зависимости от типа выпрямления и вида усилителя - с SE проще, с PP сложнее. Начиная от снаббера в первичной обмотке и отсекающего диода после основного выпрямителя и далее... впрочем, далее Вы и сами в курсе.

Так это не решается. Мы же смотрим со стороны нагрузки. Ни сеаббер, ни отсекающий диод проблему резонанса первого С и дросселя за ним не решают, от слова совсем.

Опубликовано:
1 час назад, S.Laptev сказал:

 

1 час назад, S.Laptev сказал:

Схема типовая, стандартная.

Согласен, для ламеров это стандартная схема. 

Посмотрите внимательно еще раз и исключите себя из этого почтенного сообщества

1 час назад, S.Laptev сказал:

Это так на первый взгляд, но есть некоторые моменты, касаемо именно звучания.

Да нет там никакого звучания, есть - кривая схема с лесом гармоник и  попытка компенсировать эпическую кривизну первого каскада такой же эпической кривизной второго. 

 

1 час назад, S.Laptev сказал:

Скорее больше грешат западные, наши же уверены больше в лозунге "жарьте ваши триоды", хотя в первоисточнике (Дж.Моррисон Саунд практикс) писали про пентоды. Так и жарят, что не попадя

Уважаемый, пургу не несите. 10 мА 170 В, это очень щадящий режим для 6н8с -  58% от допустимой мощности и 50% макс тока катода и 47% Макс Uak.

И пожалуйста , не приплетайте авторитетов, смысл сообщений которых вам не понятен.

1 час назад, S.Laptev сказал:

Намекает на вашу принадлежность больше к компьютерной среде, чем к аудио

Ваша логика а неоспарима - Вы ни в компа, ни в аудиоконструировании не разбираетесь, это уже очевидно. 

Кстати при чем здесь компы?

Вот диплом астрофизика я чуть получил - лень писать работу было. Но это другая и совсем смешная история, связанная с экономикой.

1 час назад, S.Laptev сказал:

чего Сан аудио хлам, вы же его не видели, а главное, не слышали

Где вы это прочитали? 

Я их 3 штуки апгокдил именно по этой схеме. . 2 жопанских и 2 китаеза. Китаезы идут оптом, поэтому 1:2. )))

1 час назад, S.Laptev сказал:

Лично я не склонен был к "мещанству" в вашем понимании, не бегал за шарпами три топора и видео двойками, покупал лучшее исходя из тех. и потребительских требований и финансовых возможностей на тот момент.

Хорошо, не обижайтесь на меня. Но ощущение, что вы с каким-то особым пиететом возносите всю эту карту.

1 час назад, S.Laptev сказал:

Никогда не защищал ВСЕ забугорные фирмы, опять ваши фантазии.

Все время защищаете. Мы как-то обсуждали Люхман, у которого косоглазые не припаяли выводы выходных трансов к ламелям. Облудили, намотали и залили компаундом. Козлы, одно слово. 

1 час назад, S.Laptev сказал:

Неизвестна никому, фирму никто не знал, продаж не было, всё началось с Квортрупа, читайте первоисточник, т.е. самого Квортрупа. Ничего и никуда не разошлось, началось расходиться в 90-е, вы лично узнали в десятые годы этого века, читая наши форумы, полагаю. 

Полагать то вы можете все что угодно.  Вопрос заключается не в продажах, а в разработках и уверенности в выбранного пути.  А это очень хорошо отражено в статьях 80-х гг.

1 час назад, S.Laptev сказал:

Очередные фантазии про меня.... с чего решили?

 Из ваших сообщений, вам нравятся дорогущие и труднодобываемые поделки, наполненные дорогими детальками.  Или пытаясь обосновать цену аппарата, про стоимость комплектующих не вы написали?

 

Опубликовано:
2 часа назад, Ден123 сказал:

проблему резонанса первого С и дросселя за ним не решают

Проблемы резонанса первого конденсатора и дросселя за ним в случае сколько-нибудь приличного дросселя и конденсатора после дросселя не существует. В случае питания усилителя SE - совсем, РР - практически. Существует проблема резонансных явлений, вызываемых в трансформаторе (в т.ч. благодаря наличию индуктивности рассеяния) вследствие коммутации тока во вторичной обмотке, причём набор этих явлений различен для случая SE и РР, для случаев однополупериодного и двухполупериодного выпрямления, для случаев применения кенотронов, п/п диодов - опять-таки различен в случае обычных диодов, диодов фаст рекавери и Шоттки. И уж если мне что-то совсем не понравится - включу параллельно дросселю кондёрчик, посчитав фильтр-пробку на ту частоту, которая меня будет беспокоить.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, KAA сказал:

Проблемы резонанса первого конденсатора и дросселя за ним в случае сколько-нибудь приличного дросселя и конденсатора после дросселя не существует. В случае питания усилителя SE - совсем, РР - практически

Она не существует ровно до тех пор, пока вы ее не обнаружили, не обезвредили, а потом сравнили звучание.  

1 час назад, KAA сказал:

Существует проблема резонансных явлений, вызываемых в трансформаторе (в т.ч. благодаря наличию индуктивности рассеяния) вследствие коммутации тока во вторичной обмотке, причём набор этих явлений различен для случая SE и РР, для случаев однополупериодного и двухполупериодного выпрямления, для случаев применения кенотронов, п/п диодов - опять-таки различен в случае обычных диодов, диодов фаст рекавери и Шоттки. И уж если мне что-то совсем не понравится - включу параллельно дросселю кондёрчик, посчитав фильтр-пробку на ту частоту, которая меня будет беспокоить.

Не существует этой проблемы у фильтров с дроссельным входом с настроенным дросселем, причем независимо от типа выпрямителя. Причина -  переключение при переходе через 0 и отсутствие заряда в переходах. 

Изменено пользователем Ден123
Опубликовано:
1 час назад, Ден123 сказал:

Она не существует ровно до тех пор, пока вы ее не обнаружили

отсутствие заряда в переходах. 

За сорок пять примерно лет этих тихих игр - не обнаружил. Хотя звучание кабелей слышу...

Это решается более простыми способами, чем полупудовый дроссель по цене трамвайного вагона. К слову, покойный Шушурин всегда шунтировал в своих ламповых изделиях конденсаторы фильтров резисторами максимально высокого класса. И правильно делал (оптимум - 150-200 килоом, смотря по напряжению).

Опубликовано:
3 часа назад, S.Laptev сказал:

Ламеры, это немного другие люди, советующие, например, ставить на вход Усилителя Мощности 6Ж7 в пентоде, или 6Н9С, кошмарик наш русский, пишущие про какой-то "штатный режим" кенотрона! Ну нет никаких штатных режимов, как нет и штатных режимов у ламп. Уже 10 мА
 

Эту сентенцию расцениваю как прямой выпад в свой адрес, а такие вещи я недолюбливаю, особенно со стороны тех, в ком не чувствую квалификации по теме, превосходящей мою собственную. Я считаю 6Ж7 (и, естественно, его прямого прародителя) вполне адекватным выбором для первого каскада двухкаскадного УМ, а у меня дома лежит схема двухкаскадника авторства Димы Андронникова на 2А3, где первым каскадом 310-й пентод. 6J7 вообще прекрасная лампа, и в пир, и в мир, и в добрые люди, очень прямая и в пентодном включении в районе двух вольт смещения при штатном напряжении на второй сетке (100 вольт), и в триодном в районе пяти вольт смещения с мю 20. Ничего кошмарного я в 6Н9С нормального завода и года производства не вижу, равно как и в её прародителе 6SL7. И да, "штатные" режимы у ламп есть, и я этим термином регулярно пользуюсь. Это оптимальные режимы использования, рекомендованные производителем лампы в даташите. И да, 9-10 миллиампер анодного тока - рекомендованный производителями (разными) оптимум для 6SN7 и её клонов. В каком месте я ещё ламер? Излагайте, не менжуйтесь, мне интересно.

Опубликовано:
10 часов назад, KAA сказал:

сорок пять примерно лет этих тихих игр - не обнаружил. Хотя звучание кабелей слышу

Дык вы же не устраняли этот резонанс , вот и не обнаружили. 

10 часов назад, KAA сказал:

Это решается более простыми способами, чем полупудовый дроссель по цене трамвайного вагона. 

И давно ли ОСМ1-0,1  стал весить полпуда? Я выше приводил пример для 400 в и 150 мА. 

10 часов назад, KAA сказал:

К слову, покойный Шушурин всегда шунтировал в своих ламповых изделиях конденсаторы фильтров резисторами максимально высокого класса. И правильно делал (оптимум - 150-200 килоом, смотря по напряжению

Шунтирование конденсаторов фильтра резисторами никак не решает проблему отсечки диодов, накопления заряда в переходах,  и коммутационные помехи при переключении в выпрямителях с слс фильтрами.

 

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, S.Laptev сказал:

Да прекратите, пожалуйста в каждом посту ерунду повторять, придуманную вами на ходу!

Хамишь 

10 часов назад, S.Laptev сказал:

Да цитируются всякими разными, вроде вас, которые даже наших мурзилок или не читали, или читали по диагонали.

Опять хамишь

10 часов назад, S.Laptev сказал:

этим соглашусь, да, настойчивости целеустремленности ему не занимать было.

На ваше согласие всем накласть

 

10 часов назад, S.Laptev сказал:

Опять ламеры, да забудьте вы это слово, вцепились в него! Ламеры, это немного другие люди, советующие, например, ставить на вход Усилителя Мощности 6Ж7 в пентоде, или 6Н9С, кошмарик наш русский, пишущие про какой-то "штатный режим" кенотрона! Ну нет никаких штатных режимов, как нет и штатных режимов у ламп, режимы могут быть самые разные, в том числе даже превышающий один предельно допустимый, а может быть и лёгким. Нашли, кстати "запрещающий даташит", нет, как всегда? 

Передёргиваешь и  несёшь хрень. Иди передергивай в другом месте. 

10 часов назад, S.Laptev сказал:

Смотрел на схему, мало того, все схемы перепробованы, исследованы и отслушены, причём коллективно и на очень хорошей технике в нулевые годы, была возможность. 

А у вас не было такой возможности, т.к. техники соответствующей не было и нет!

Больное самолюбие прет.  С чего такое бредовое заключение?

10 часов назад, S.Laptev сказал:

Уже 10 мА и 170 В стало, а у маркетолога по образованию П.Квортрупа и коммерсанта по призванию только 5 мА и..

Паранойя прет полным ходом - следствие твоей ламеркости. 

Еще раз, посмотри схемки санаудио, которые обсуждаются в этой ветке и хоть раз в жизни разберись в цифирках. Там указаны режимы триодов - 3 мА и 70 В. 

10 часов назад, S.Laptev сказал:

маркетолога по образованию П.Квортрупа и коммерсанта по призванию только 5 мА и столько же вольт, по пямяти, звучит не очень, в отличии от Учиды, убрал он гальванику на 6SN7 почти во всех усилителях, но не во всех, а по ценовому ранжиру, у него первые три уровня совсем не звучат, люди жалуются и отказываются, ибо из всего сэкономленного сделано, советские панельки и русские лампы, копеечные плёночники eрo и резюки бейшлах, металлооксидка, выходники на Шихте и т.д.

Это еще раз подтверждает, что учида и квортруп - ламеры. )))

10 часов назад, S.Laptev сказал:

уже и в компах ничего не понимаю, хотя я про них не написал ни одного слова пока, жесть просто

Бредите, не читаете сообщений и приписываете окружающим несвойственные им "заслуги". 

У комповиков совсем иная терминология, в корне отличная от моей. 

10 часов назад, S.Laptev сказал:

Нигде пока не прочитал, ждал, теперь вот читаю. ТРи штуки проабгоклили, даже не спрашиваю, что это за слово, Три штуки всего, Два японца и Два китайца! По какой схеме, которую на первой странице не узнали, я подсказывал, или по той, другой?

Бред. Хватит приписывать окружающим свои бредни и изворачиваться как глист. Посмотри мой первый пост в этой ветке и подумай сколько потребуется времени для анализа схемы. 

10 часов назад, S.Laptev сказал:

Не раз уже "обсуждали" и тут и у "этих", вы спорили до посинения, потом переходили на личность, потом вас или банили или вы исчезали, уходили от ответа. Так что всё помню конечно, не забыть. Это Флэнжер спутал самоделку с фирмой, увидев слово Лаксмэн на силовике, вы тут же и как всегда рассказали и придумали нам сопутствующую историю, ругали фирму как всегда нехорошими словами и совершенно напрасно, т.е. зря. Вот теперь ещё и "козлы".... напомню:

Из поста следует: Ты  ламер, пиздобол и конченый мудак. На этом всякое общение с тобой заканчиваю - ты за базар не отвечаешь.

Изменено пользователем Ден123
Опубликовано: (изменено)
23 часа назад, KAA сказал:

Это просто физика, и касается она всех ламп, поскольку определяется физикой эмиссии, а не числом сеток. Почти любая лампа на пределе своих токовых возможностей линейнее, чем на малых токах, за теми исключениями, когда удачная конфигурация электродной системы в совокупности с параметрами катода даёт в каком-то промежутке параметров интервал линейности.

Почти любая, но далеко не все, так на практике получается, используют лампы в разных режимах, они описаны в руководствах по использованию ламп типа эр си эй радиотрон мануал, эр си эй ресивинг тюб мануал, сильвания текникал мануал, тунг сол тюб дивижен и т.д. где каждой лампе не по одной странице выделено.

По разному, к примеру 2А3 используют при максимальной мощности на аноде чаще всего, в 15 ватт, а 300В, при рассеиваемой в 40, обычно в районе 28 ватт, редко больше 32-х. Касаемо 6SN7, то опытные самодельщики давно знают, что она любит большие резисторы в аноде, а большой ток не очень, поэтому её часто применяют и на входе усилителей.

13 часов назад, KAA сказал:

Эту сентенцию расцениваю как прямой выпад в свой адрес, а такие вещи я недолюбливаю, особенно со стороны тех, в ком не чувствую квалификации по теме, превосходящей мою собственную. Я считаю 6Ж7 (и, естественно, его прямого прародителя) вполне адекватным выбором для первого каскада двухкаскадного УМ, а у меня дома лежит схема двухкаскадника авторства Димы Андронникова на 2А3, где первым каскадом 310-й пентод. 6J7 вообще прекрасная лампа, и в пир, и в мир, и в добрые люди, очень прямая и в пентодном включении в районе двух вольт смещения при штатном напряжении на второй сетке (100 вольт), и в триодном в районе пяти вольт смещения с мю 20. Ничего кошмарного я в 6Н9С нормального завода и года производства не вижу, равно как и в её прародителе 6SL7. И да, "штатные" режимы у ламп есть, и я этим термином регулярно пользуюсь. Это оптимальные режимы использования, рекомендованные производителем лампы в даташите. И да, 9-10 миллиампер анодного тока - рекомендованный производителями (разными) оптимум для 6SN7 и её клонов. В каком месте я ещё ламер? Излагайте, не менжуйтесь, мне интересно.

Да упаси Бог, что Вы Анатолий, какие выпады, я ни одного поста в теме Вам не написал! Никаких поползновений, просто частное мнение человека имеющего некоторую квалификацию в области радиоламп, практический опыт работы с ними, изрядное количество лет и как раз, в основном, с советскими, радиосвязь, рлс, с судовым и с студийным немного, ну и наблюдения и выводы. Определённый опыт с домашними усилителям тоже есть, начал заниматься однотактниками в 89-м году, увидев упоминания в Стереофайле, вначале с ЕL34 и 6С4С и самомотными трансами, закончил заниматься в 2011 где-то году, на 45, 2А3, 300В и т.п. самых разных фирм и производителей и с трансформаторами танго хирата 5Х, танго исо, тамура ф2007, ф7003, ф5002, другими.

Ничего против 310 и её аналогов не имею, кому нравятся, пусть применяют, просто написал, что для усилителя мощности пентод с большим усилением не самый лучший вариант, обычно ставят триоды с средним усилением, типа ЕСС82, 56, 5692-6SN7 и т.п. да и искажений у них поболее будет.

У меня дома стоит двухкаскадник на 6B4G с кенотроном CV2748, но с лампой в первом каскаде Сильвания VT229, и сказать ничего хорошего про наши лампы, я к сожалению, не могу, опять же личный опыт.... большой разброс между половинками триодов, у большинства сильный "микрофон", шум, шкворчание со временем, отказ.... половина лампы сдохла, или вся, и это про МЭЛЗ начала 50-х, хотя они как-то ещё звучали, ну пытались. 

Снова, производители рекомендуют несколько режимов для своих ламп в руководствах, это касается и кенотронов, необязательно смотреть западные мануалы, можно другие, чеха В.Стржижа, например, но лучше ихние:

RC-6SL7.thumb.jpg.031e7b888c09d90f07ffb8ede678976c.jpg

Для 6SN7 тоже будут разные режимы, в зависимости от того, куда их разработчик поставит, на вход, в драйвер, в какую схему, с общим катодом, или в српп, с гальванической связью, или с разделительным конденсатором, какой звук хочет получить, для какой музыки, Рейчерт это, или Моррисон, к примеру, меньше тока пропустит через лампу или больше и т.д.

А это примеры для полуграмотея, ламера и хама дена 123, несколько, хотя можно схем легко и на две страницы накидать, но эти имеют и измерения и  картинки с экрана осциллографа: 

SE71A-sc1.thumb.jpg.ebec408a65d670d733c827853fee3baf.jpg

JELSE205D-sc1.jpg.5d7989288913ab840a595043ccac47c6.jpg

JELsc-ST2A3DX.jpg.588c0757070c30cb3bdbf4568bcabdfb.jpg

JELsc-300BCL.jpg.b6b84bb04c3f7908f2d2647d15b3def3.jpg

 

Изменено пользователем S.Laptev
Опубликовано:

Как обычно, сначала они обсуждают проекты, потом поступки, потом переходят  друг на друга, как дети, право слово... 

Предмет спора, схема Рейчарта , которую каждый может применить где и как хочет... Аттач с вах, синим обозначены  к верхней схеме, лиловым к нижней. Хорошо, что 6SN7 - 6Н8C имеет высокую линейность и может работать в разных режимах.... 

image.thumb.png.57e25d54357c81219dbd4a02cb92296e.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...