ТаргеТ Опубликовано: 10 октября Поделиться Опубликовано: 10 октября 10 часов назад, Юрий О сказал: Но бизнес есть бизнес - каждый цент себестоимости это минус прибыли из кармана акционеров. Се ля ви.. Давайте по гамбургскому счёту... Из Ваших длиннющих постов и пояснений я пока только вижу Ваш маркетинг по продвижению услуг по апгрейду фирменной акустики. Кто-то повелся... и дал Вам возможность заработать. Вот если бы во всех фирменных колонках стояли лучшие и отборные детали, то что тогда? А так и у Вас хлеб с маслом, что хорошо.😀 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KAA Опубликовано: 10 октября Поделиться Опубликовано: 10 октября 12 часов назад, Юрий О сказал: такая слабая фильтрация означает и широкую совместную полосу работы соседних полос, Именно. "Такая слабая фильтрация" означает осознанное согласование разработчиками акустики порядка фильтров с фазировкой и расположением драйверов, и обеспечивает достаточно широкую полосу взаимодействия полей излучения соседних головок с заданными фазовыми характеристиками для формирования необходимых характеристик направленности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий О Опубликовано: 10 октября Поделиться Опубликовано: 10 октября 15 часов назад, ТаргеТ сказал: Давайте по гамбургскому счёту... Из Ваших длиннющих постов и пояснений я пока только вижу Ваш маркетинг по продвижению услуг по апгрейду фирменной акустики. Кто-то повелся... и дал Вам возможность заработать. Вот если бы во всех фирменных колонках стояли лучшие и отборные детали, то что тогда? А так и у Вас хлеб с маслом, что хорошо.😀 Хм. Нет никаких услуг. Поэтому никакого маркетинга нет. 17 часов назад, Ден123 сказал: Ваши заявления безосновательны Да нет, это вы зачем-то изобретательно фантазируете, чтобы хоть как-то объяснить, почему у АС за 40 тысяч баксов такой кроссовер. Договорились до того, что и "электролиты" норм, и цементные резисторы тоже. И фильтры первого порядка, которых не существует и которые ничего не фильтруют, тоже норм. Да не изворачивайтесь вы так - не надо фантазий и ухищрений для обьяснения причин, ибо они очевидны. Оккама и Хэнлон вам в помощь - никакие это не лепестки диаграмм направленности и прочие рекламные выдумки, это просто экономия на разработке нормального кроссовера и жадность при его комплектации. Так что это вы фантазируете, а мои основания вот, прямо на фото - все как на ладони. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий О Опубликовано: 10 октября Поделиться Опубликовано: 10 октября 2 часа назад, KAA сказал: Именно. "Такая слабая фильтрация" означает осознанное согласование разработчиками акустики порядка фильтров с фазировкой и расположением драйверов, и обеспечивает достаточно широкую полосу взаимодействия полей излучения соседних головок с заданными фазовыми характеристиками для формирования необходимых характеристик направленности. Это феерическая галиматья. Но наукообразная, что гипнотически действует на невежественных гуманитариев. Но я-то читаю это и ржу не могу... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ден123 Опубликовано: 10 октября Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября (изменено) 42 минуты назад, Юрий О сказал: Да нет, это вы зачем-то изобретательно фантазируете, чтобы хоть как-то объяснить, почему у АС за 40 тысяч баксов такой кроссовер. После ваших постов, мне даже не требуется фантазировать - в этих эпистолярных произведениях пурга ахинею погоняет. Начиная с упоротого продвижения "замкнутых магнитопроводов" и заканчивая попытками оперировать философским инструментарием, вы проявили все свои самые "чудесные познания". Не останавливайтесь, мы ждём продолжения ваших откровений, снизошедших на вас от Гуров из интернета. 42 минуты назад, Юрий О сказал: Договорились до того, что и "электролиты" норм, и цементные резисторы тоже. И фильтры первого порядка, которых не существует и которые ничего не фильтруют, тоже норм Бредите? Схему фильтров посмотрите - я вам ссылку давал. Обоснуйте причины, по которым запрещается использовать цементные резисторы и биполярные электролиты? Заодно просветите нас, какие, по вашему мнению, резисторы и конденсаторы можно использовать в акустике. 42 минуты назад, Юрий О сказал: Да не изворачивайтесь вы так - не надо фантазий и ухищрений для обьяснения причин, ибо они очевидны. Очевидный бредик. 42 минуты назад, Юрий О сказал: Оккама и Хэнлон вам в помощь - никакие это не лепестки диаграмм направленности и прочие рекламные выдумки, это просто экономия на разработке нормального кроссовера и жадность при его комплектации. Так что это вы фантазируете, а мои основания вот, прямо на фото - все как на ладони. Чел очки потерял или просто не понимает что перед ним на картинках. Опять же чел несет ахинею, прокручивая фамилии людей, смысл работ которых до него никогда не дойдет - последствия ЕГЭ, ОГЭ и Википедии. Я искренне сочувствую жертвам падения уровня образования. Изменено 10 октября пользователем Ден123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ден123 Опубликовано: 10 октября Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 33 минуты назад, Юрий О сказал: Это феерическая галиматья. Но наукообразная, что гипнотически действует на невежественных гуманитариев. Но я-то читаю это и ржу не могу Анатолий снесите бред этого неуча. Он даже меня превзошел, хотя это трудно. 😭😭😭 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KAA Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября 3 часа назад, Юрий О сказал: Это феерическая галиматья. Но наукообразная, что гипнотически действует на невежественных гуманитариев. Но я-то читаю это и ржу не могу... Это ржание означает тотальное незнакомство ржателя с физикой вопроса, что я вынужден был констатировать с самого начала. Причём с вещами базовыми, фундаментальными для любого, чьи понятия об акустике выходят за рамки незатейливого подключения одиночного динамика к простейшему фильтру первого порядка. Понимание физики совместной работы акустических излучателей в полосе разделения фильтров - то, без чего любая деятельность потенциального колонкостроителя АС с более чем одной полосой воспроизводимых частот теряет смысл. Не говоря уже о том, что незабвенный Джозеф Д'Апполито, концепция МТМ которого чуть более чем полностью основана на упомянутой мною "галиматье", будучи средством избежать её последствий, от вашего ржания крутится в гробу, если он у него есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KAA Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября 2 часа назад, Ден123 сказал: Он даже меня превзошел, хотя это трудно. 😭😭😭 Ну во всяком случае теперь мы знаем, что есть такие, кто на это способен 🙂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай С Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября 2 часа назад, KAA сказал: Ну во всяком случае теперь мы знаем, что есть такие, кто на это способен Есть и не мало. Знаю одного человека, занимающегося апгрейдом акустики, в большинстве S-90, но и других моделей хватает. Бизнес не плохо идет - убитой акустики достаточно. Тоже самое, замена конденсаторов и почти везде применяет один и тот же последовательный кроссовер первого порядка. Измерения - зачем? Выбор частот раздела и согласования полос по амплитуде - тоже вред. Дальше можно не говорить. Послушал один раз трехполоски: тональный баланс сохранился, а вот согласование полос - каждый динамик слышу по отдельности. Занял человек свободную нишу и работает. Чуть не забыл: закон Ома не знаком ему. По поводу своей работы говорит , что ему нравится и многим другим тоже. Как то так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ТаргеТ Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября 53 минуты назад, Юрий О сказал: и в таком бюджете вполне реально сделать нормальный кроссовер. По Вашим понятиям, "нормальный" - это с мундорфами и дженсенами? И снижение сопротивления катушки с 6 Ом до 2 Ом? Такое снижение всегда во благо? 56 минут назад, Юрий О сказал: И не видел я там таких кроссоверов, как в упомянутой Арии 948... Вы их сможете увидеть когда отечественные объёмы производства АС сравняются с глобальными, так как 58 минут назад, Юрий О сказал: это многомиллиардный, предельно циничный и жесткий бизнес. И, отсекая острой бритвой невероятные события, резюмируем, что отечественные производители нас так и будут радовать. P.S. Я, например, тоже себе в корректор поставил танталовые резисторы, не пожмотился, так сказать, порадовал себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий О Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября 8 минут назад, ТаргеТ сказал: По Вашим понятиям, "нормальный" - это с мундорфами и дженсенами? И снижение сопротивления катушки с 6 Ом до 2 Ом? Такое снижение всегда во благо? Ну почему обязательно с мундорфами и дженсенами? Есть и другие производители хороших или даже очень-очень хороших конденсаторов, особенно если поискать по "всей поляне" мирового рынка. А при оптовых поставках цены точно будут вполне приемлемыми. Если только производители АС не отличаются маниакальной скаредностью, злобно контролируя каждый цент себестоимости, хотя у меня регулярно возникает такое впечатление, ибо ничем другим "мусорную" комплектацию кроссоверов многих АС объяснить невозможно. Что же касается снижения сопротивления катушки индуктивности, то это вопрос более сложный, но если максимально упростить и огрубить ответ, то да - снижение Rdc, как правило, дает позитивный результат, особенно в случаях замены последовательной индуктивности в цепи НЧ-динамика. P.S. Кстати, отечественные производители делают отличные конденсаторы. Уж "электролиты" с китайских помоек точно есть чем заменить, причем без конских затрат - начать можно с копеечных МБГО, которые, на мой взгляд, сильно недооценены как элемент кроссоверов АС. Этим конденсаторам бы поправить/обновить внешний вид, да плюс мощный маркетинг/рекламу и двинуть на внешний рынок именно для применения в кроссоверах АС... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Витальевич Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября 6 часов назад, Николай С сказал: Есть и не мало. Знаю одного человека, занимающегося апгрейдом акустики, в большинстве S-90, но и других моделей хватает. Бизнес не плохо идет - убитой акустики достаточно. Тоже самое, замена конденсаторов и почти везде применяет один и тот же последовательный кроссовер первого порядка. Измерения - зачем? Выбор частот раздела и согласования полос по амплитуде - тоже вред. Дальше можно не говорить. Послушал один раз трехполоски: тональный баланс сохранился, а вот согласование полос - каждый динамик слышу по отдельности. Занял человек свободную нишу и работает. Чуть не забыл: закон Ома не знаком ему. По поводу своей работы говорит , что ему нравится и многим другим тоже. Как то так. На тех же С-90 вполне можно собрать бюджетную систему. Чем в "хлам" вваливать в в фильтра 270тыс. Или Как Юра менять в фильтрах одни электролиты на другие. 😟Знакомый по работе на Шахте и с хорошей домашней ударной установкой для барабанщика(которую постоянно улучшает)🙂попросил помочь собрать для дома дешево и сердито муз.системку. И так как в основном дома на ударных его тема Рок. Собрали на тех же С-90(дешево и сердито),но его все устраивает на 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий О Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября 4 минуты назад, Сергей Витальевич сказал: менять в фильтрах одни электролиты на другие ... на 100% необходимо, чтобы восстановить работоспособность АС (хотя бы временно), а никакие другие (не "электролиты") в этот кроссовер "не влезают"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Витальевич Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября 3 минуты назад, Юрий О сказал: ... на 100% необходимо, чтобы восстановить работоспособность АС (хотя бы временно), а никакие другие (не "электролиты") в этот кроссовер "не влезают"... У старых электролитов на сколько параметры изменились?Так понимаю Вы их не мерили старые? Писали акустике 28лет.у Вас в одних руках??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий О Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября 1 минуту назад, Сергей Витальевич сказал: У старых электролитов на сколько параметры изменились?Так понимаю Вы их не мерили старые? Писали акустике 28лет.у Вас в одних руках??? Да, моим АС 28 лет, в одних руках, покупал новыми. Я выше писал что: "...после замены конденсаторов в этом кроссовере, я выпаянные "родные" прогнал на измерителе емкостей. Отклонения от номинала от 18 до 27 процентов в разные стороны, у двух на 40-50%, а два просто неисправны..." Замена "родных" BENNIC в кроссовере моих АС на WEET WMM, как ни странно, на звучание повлияла, чего я не ожидал, ибо менял одни "электролиты" на другие - с теми же номиналами (и минимальным отклонением) другого производителя. Так что "электролиты" тоже различаются в смысле последствий их замены в кроссоверах... https://www.musicaps.com/product/WEET-WMM-BP-AXIAL-Bi-polar-1KHZ-DF-5-Aluminum-Electrolytic-Capacitors-for-Audio-and-Speaker-System.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Витальевич Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября 1 минуту назад, Юрий О сказал: Да, моим АС 28 лет, в одних руках, покупал новыми. Я выше писал что: "...после замены конденсаторов в этом кроссовере, я выпаянные "родные" прогнал на измерителе емкостей. Отклонения от номинала от 18 до 27 процентов в разные стороны, у двух на 40-50%, а два просто неисправны..." Замена "родных" BENNIC в кроссовере моих АС на WEET WMM, как ни странно, на звучание повлияла, чего я не ожидал, ибо менял одни "электролиты" .............. Я поэтому и задал свой вопрос,что написав здесь вот ЭТО-(Уже более 40 лет занимаюсь доработкой/апгрейдом серийных АС (и своих, и сторонних) и еще ни разу не было случая, чтобы не приходилось "влезать" в кроссоверы) Да на Сундуке Вы кстати написали ,что занимаетесь-45ЛЕТ!!! Ладно,уже не важно.😟 Вы извините из своего хлама так и не смогли сделать "конфетку"..хватило сил только на замену 10 электролитов.Да и вместо дешманской серии могли бы поставить и их более дорогую серию. Фильтра НЧ-СЧ-ВЧ разделить на секции поставить нормальные резисторы,катушки индуктивности ну и нормальную пленку.. Получается,что 28лет как слушали хлам так и продолжаете его слушать.😟 И еще пытаетесь кому то советы давать!😟Грустно от таких советчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий О Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября (изменено) 31 минуту назад, Сергей Витальевич сказал: Вы извините из своего хлама так и не смогли сделать "конфетку"..хватило сил только на замену 10 электролитов.Да и вместо дешманской серии могли бы поставить и их более дорогую серию. Фильтра НЧ-СЧ-ВЧ разделить на секции поставить нормальные резисторы,катушки индуктивности ну и нормальную пленку.. Получается,что 28лет как слушали хлам так и продолжаете его слушать.😟 И еще пытаетесь кому то советы давать!😟Грустно от таких советчиков. Я не кондитер и "конфеток" не делаю. Я так понимаю, что вы или недостаточно внимательны, или у вас семантическая дислексия - я выше неоднократно писал, что замена "электролитов" это временная мера. А теперь продолжу - это замена быстрая, копеечная и с минимальными трудозатратами. По результатам - очень эффективная, колонки можно не без удовольствия слушать, причем на большой громкости, как я люблю. Никакие "нормальные" компоненты в этот кроссовер поставить невозможно, мало того, это бессмысленно, ибо производитель АС навертел в кроссовере множество разных фокусов - причем как в элементной базе, так и в схемотехнике. Поэтому выбора нет - нужно менять кроссовер целиком, с выносом его во внешний бокс, ибо внутри АС места просто нет. Но процесс разработки/изготовления нового кроссовера затягивается, хотя, пусть и медленно, но движется - и я пока не знаю, сколько еще времени потребуется. Не считаю свои АС хламом, хотя у меня (особенно со временем и ростом запросов) к их звуку немало претензий. Однако я очень прилично ситуацию поправил с помощью доработки/апгрейда АС и часть претензий снял. Но далеко не все и/или не в полной мере, так что процесс не закончен, но сейчас главной задачей является изготовление и замена кроссовера, чем и занят... P.S. И да, свой первый апгрейд АС я делал в 1979-1980 годах... Изменено 11 октября пользователем Юрий О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ден123 Опубликовано: 11 октября Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября (изменено) 5 часов назад, Юрий О сказал: Почему не нужно использовать "электролиты" и китайский "цемент" в кроссоверах, я объяснять не буду, ибо это уже совсем детский сад какой-то Точно детский сад - объяснить не могу, но использовать нИльзяя! 🤣🤣 Так какие можно использовать? А ценемнтные НЕкитайские можно? 5 часов назад, Юрий О сказал: Про первый порядок фильтров скажу, что практический результат их использования, к примеру в ВЧ-полосе - это сгоревший твитер, Бывает, особенно часто при усилителях с возбудами. Все ваши "россказни" извлечены из махровых удифилических мурзилок- страшилок. 90% компонентной автоакустики работает с фильтрами 1 порядка на вч и, ужос, еще и с электролитами в фильтрах. Поищите электролиты типа Панасоник Пуризм бп или составьте неполярное включение из пары Панасоник Пуризм и сравните с вашими "лучшими' конденсаторами, которые вы впариваете заказчикам. Вам откроется страшная тайна - электролиты вполне достойно справляются. Изменено 11 октября пользователем Ден123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ТаргеТ Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября 3 часа назад, Юрий О сказал: Если только производители АС не отличаются маниакальной скаредностью, злобно контролируя каждый цент себестоимости Это нормальное экономическое поведение. А Вы ещё и специалист по расчету себестоимости продукта? 3 часа назад, Юрий О сказал: начать можно с копеечных МБГО, которые, на мой взгляд, сильно недооценены как элемент кроссоверов АС. Этим конденсаторам бы поправить/обновить внешний вид, да плюс мощный маркетинг/рекламу и двинуть на внешний рынок именно для применения в кроссоверах АС... Я Вас уверяю (как специалист в области ценообразования), цена тут же из копеечной станет рублевая, а затем долларовая. 47 минут назад, Юрий О сказал: Да, моим АС 28 лет, в одних руках, покупал новыми. Что за АС-то? А то даже не понятно о чём речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Витальевич Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября 5 минут назад, Юрий О сказал: P.S. И да, свой первый апгрейд АС я делал в 1979-1980 годах... Да начхать мне Юра когда ты свой первый апгрейд акустике делал😟 Вами сказочниками теперь полон Интернет.😟Один Чатем чего только стоит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий О Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября (изменено) 11.10.2024 в 16:16, Ден123 сказал: Так какие можно использовать? А ценемнтные НЕкитайские можно? Все можно, только осторожно. Есть вполне приличные цементные/керамические резисторы серий non-inductive, да еще и с мощностью до 20 Вт. Но я и их использую временно, пока подбираю номинал сопротивления при сведении полос, а потом меняю. Хотя по дата-шитам существуют и 25-40 Вт керамические резисторы - например, у тайваньской Yageo Corporation. Но в серийных АС по большей части китайский no name неизвестного происхождения и с неведомыми реальными характеристиками... 11.10.2024 в 16:16, Ден123 сказал: Бывает, особенно часто при усилителях с возбудами. Все ваши "россказни" извлечены из махровых удифилических мурзилок- страшилок. 90% компонентной автоакустики работает с фильтрами 1 порядка на вч и, ужос, еще и с электролитами в фильтрах. Сгоревшие твитеры - это общее место и я не из аудиофорумов это знаю, ибо более чем за 40 лет уж не помню, сколько раз это видел и отнюдь не из-за усилков с возбудами, а в основном по причине 1ого порядка фильтра, ну или "криво" реализованного 2ого... Что там в в автозвуке - мне по барабану, меня в этой сфере интересуют только динамики, ибо в люксовом/премиальном сегменте там встречаются шедевры... Хотя и среди недорогих автодинамиков иногда попадаются просто выдающиеся экземпляры по соотношению цена/качество... 11.10.2024 в 16:17, ТаргеТ сказал: Что за АС-то? А то даже не понятно о чём речь. KEF Reference Model One, 1995 года производства. Изменено 11 октября пользователем Юрий О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Витальевич Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября 4 минуты назад, Юрий О сказал: KEF Reference Model One, 1995 года производства. Так,что лично мое мнение рано тебе Юра давать Советы.У тебе еще все впереди.(Хотелось бы послушать толковых людей и их мнение по поводу ремонта/восстановления/доработки/переделки акустических систем KEF Reference Model One. Я к этому процессу только-только приступил, но уже есть стойкое ощущение, что от оригинальных АС в результате мало что останется, разве только корпус.)В скобках твои вопросы в 2023г.Судя по ним ты в вопросах апгрейда,модернизации вообще не разбираешься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий О Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября 22 минуты назад, Ден123 сказал: которые вы впариваете заказчикам. У меня нет и никогда не было никаких заказчиков. Поэтому я никому ничего не впариваю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Витальевич Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября 54 минуты назад, Юрий О сказал: У меня нет и никогда не было никаких заказчиков. Поэтому я никому ничего не впариваю... Так если себе не можешь нормально сделать одну пару акустики за 30лет..Про каких заказчиков вообще разговор.😟 Да ты оказывается тот еще "клоун" типа Чатема. На старые фильтра от Кеф умудрился повесить новые коксы от авто.🤣 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий О Опубликовано: 11 октября Поделиться Опубликовано: 11 октября (изменено) 54 минуты назад, Сергей Витальевич сказал: В скобках твои вопросы в 2023г.Судя по ним ты в вопросах апгрейда,модернизации вообще не разбираешься! Я считаю, что несмотря на наличие опыта и знаний, учиться никогда не поздно. Поэтому я открыт для замечаний и иных мнений, ну и сам могу поделиться теми знаниями и опытом, которые более чем за 40 лет накопились. Хотя и это вовсе не "отлито в граните", со временем некоторые взгляды и мнения меняются, что нормально... 46 минут назад, Сергей Витальевич сказал: Да ты оказывается тот еще "клоун" типа Чатема. На старые фильтра от Кеф умудрился повесить новые коксы от авто.🤣 Не иначе это проблемы с восприятием смысла написанного - я же в который раз пишу, что старые кроссоверы оставлены временно... Изменено 11 октября пользователем Юрий О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.