Перейти к публикации
SONUS - сообщество

2A3-копия Sun-audio


kuly-s

Рекомендованные сообщения

Я считаю, что первая схема в топике нормальная. А вот режимы по постоянке надо менять. Поднять напряжение предварительного каскада.. 

И хватит это слово в каждом посте повторять. А то так и Андронникова можно назвать. 

Есть схема у него. Там тоже 80 вольт на аноде 6Н8С и 2 мА. И ни чего, работает. 

Для драйверного каскада, да, нужно 10ма для 6Н8С, а для предварительного можно и намного меньше. 

Но повторюсь, ни чего нам не мешает поднять общее напряжение предварительного каскада, в крайнем случае тем же умножением напряжения. 

Всем мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

29 минут назад, CHEL_EV сказал:

Я считаю, что первая схема в топике нормальная. А вот режимы по постоянке надо менять. Поднять напряжение предварительного каскада.. 

И хватит это слово в каждом посте повторять. А то так и Андронникова можно назвать. 

Есть схема у него. Там тоже 80 вольт на аноде 6Н8С и 2 мА. И ни чего, работает. 

Для драйверного каскада, да, нужно 10ма для 6Н8С, а для предварительного можно и намного меньше. 

Но повторюсь, ни чего нам не мешает поднять общее напряжение предварительного каскада, в крайнем случае тем же умножением напряжения. 

Всем мира

Как Вы полагаете, 600 вольт питания будет достаточно, что бы получить 10 мА на драйверном аскаде в схеме из первого поста?

 

При 2 мА как-то работать будет, только зачем ставить эту лампу в такой режим? Для таких токов есть более подходящие лампы.

Изменено пользователем Ден123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, kuly-s сказал:

Два человека на форуме и то поругались(

Надо больше вам постов писать, да и другим тоже, люди и подтянутся! Человек постоянно и везде ругается- такой человек...

Сбил вас с панталыку, заставил сделать лишние телодвижения, схема нормальная, проверенная десятилетиями, с первым конденсатором после кенотрона тоже всё ОК, среднюю точку вторичной обмотки соедините с землёй и всё будет хорошо, но только детали лучше поменять на другие, не китайские и всё!

8 минут назад, Gegen сказал:

Как обычно, сначала они обсуждают проекты, потом поступки, потом переходят  друг на друга, как дети, право слово... 

Предмет спора, схема Рейчарта , которую каждый может применить где и как хочет... Аттач с вах, синим обозначены  к верхней схеме, лиловым к нижней. Хорошо, что 6SN7 - 6Н8C имеет высокую линейность и может работать в разных режимах.... 

image.thumb.png.57e25d54357c81219dbd4a02cb92296e.png

Схема Рейчерта с разделительным конденсатором и на другой лампе, вдвое мощнее.

5 минут назад, CHEL_EV сказал:

Я считаю, что первая схема в топике нормальная. А вот режимы по постоянке надо менять. Поднять напряжение предварительного каскада.. 

И хватит это слово в каждом посте повторять. А то так и Андронникова можно назвать. 

Есть схема у него. Там тоже 80 вольт на аноде 6Н8С и 2 мА. И ни чего, работает. 

Для драйверного каскада, да, нужно 10ма для 6Н8С, а для предварительного можно и намного меньше. 

Но повторюсь, ни чего нам не мешает поднять общее напряжение предварительного каскада, в крайнем случае тем же умножением напряжения. 

Всем мира

Схема безусловно нормальная и режимы менять не надо.

Все такие схемы хорошо работают, не только у ув. Д.Андронникова.

Расстрою вас, если вы сделаете 10 мА, то вероятнее всего услышите суховатый, транзисторный звук, некоторые называют его аналитичным. Это проверено давно и многими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, CHEL_EV сказал:

Я считаю, что первая схема в топике нормальная.

Можно устроить открытое голосование как в комсомольской ячейке. Можно посчитать по выложенным вах для 1й схемы, аттач.

image.thumb.png.8ef5b57f892a5ae786230611fd87dcba.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Gegen сказал:

Хорошо, что 6SN7 - 6Н8C имеет высокую линейность и может работать в разных режимах

Анатолий Иосифович, 6н8с и 6sn7 начинают генерить при действующем напряжении на аноде 20-25 В.  Дальше искажения растут примерно на 1% на 7 В действующего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ну що Ви мене говорИте...Я ЭВП изучал академически, на первом курсе работал лаборантом в лаборатории ЭВП и ПП. В-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Gegen сказал:

Ой ну що Ви мене говорИте...Я ЭВП изучал академически, на первом курсе работал лаборантом в лаборатории ЭВП и ПП. В-)

Вот ни капли не сомневаюсь в ваших знаниях и опыте, однако такая чахорда выходит, что у каждой лампочки есть предел, выше которого искажения начинают резко расти. У 6н8с/6sn7 это 20-25 В.  Дальше электродная система начинает "играть". Исключение составляют Бримары - у них предел в районе 45 В действующего. Можете проверить сами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, S.Laptev сказал:

По разному,  15 ватт, 28 ватт, редко больше 32-х.

Касаемо 6SN7, то опытные самодельщики давно знают, что она любит большие резисторы в аноде, а большой ток не очень.

Для 6SN7 тоже будут разные режимы, в зависимости от того, куда их разработчик поставит, на вход, в драйвер,

я ни одного поста в теме Вам не написал!

для усилителя мощности пентод с большим усилением не самый лучший вариант,

да и искажений у них поболее будет.

какой звук хочет получить, для какой музыки

 

Я ни слова не писал о рассеиваемой мощности - только о токе. Именно он подчиняется в лампе "закону трёх вторых" в режиме пространственного заряда.

Смею надеяться, я достаточно опытен за 46 лет практики, однако такого не заметил. Кроме того, само понятие "большой" ток здесь не при делах: ток 8-10 миллиампер для этих ламп вполне средний. Большой - 15-20.

Да, но только здесь логика перепутана. У левого триода в режиме около нуля на сетке анодная характеристика в принципе будет самая прямая и линейность будет самая высокая во всём диапазоне напряжений на аноде, что и позволяет применять эти триоды в каскадах с малым входным напряжением при небольшом анодном токе. Для небольшого размаха входных напряжений даже на кривоватых участках характеристики конкретной лампы можно найти интервалы линейности, такие данные, к примеру, подробно приводятся WE. Вообще говоря, это ни разу не значит, что так нужно, а только и исключительно то, что так можно. А в драйвере, с которого надо снимать большое напряжение в линейном режиме, этот фокус не пройдёт. Безусловно, есть места, где эти изделия могут работать адекватно и при гораздо меньших токах - фазоинверторы, например. Но тому есть свои причины. Внизу - пара схем, где режимы у 6SN7 нормальные. Если мне память не изменяет, в AN P4 у них тоже анодный ток порядка миллиампер 8 или около того.

Ещё чего не хватало... Очень трогательно: "ну чувак, я же не назвал тебя ламером, я просто написал, что мнения, которые тобою разделяются, ламерские". Изящно, я оценил.

Это мы просто зажрались двухвольтовыми выходами с источников. Конструкторы тех времён, когда стандартным напряжением для входа УМ было 100-200 милливольт, думали иначе. И спокойненько ставили на входы EF86, как это делали, к примеру, разработчики Leak или легендарного Quad II, в котором на них был собран не просто входной каскад, а он же и фазоинвертор.

Не факт. Хотел бы напомнить, что в оригинальном Лофтин-Уайте 50-й триод раскачивался даже не пентодом, а тетродом 24, и даже у него есть очень неплохой интервал линейности.

А вот такой подход я как адепт инженерного подхода не признаю в принципе. Жанрово зависимый усилитель, который надо настраивать, как музыкальный инструмент - в моём понимании по определению дрянь.

amp_kt90_cf1.gif

EL34schematic_rev1.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, S.Laptev сказал:

 если вы сделаете 10 мА, то вероятнее всего услышите суховатый, транзисторный звук, некоторые называют его аналитичным.

То есть правильный, адекватный и неприукрашенный. ОК, принято, ЧТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kuly-s сказал:

Два человека на форуме и то поругались

В принципе, любое количество более одного для этого уже достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, KAA сказал:

Я ни слова не писал о рассеиваемой мощности - только о токе. Именно он подчиняется в лампе "закону трёх вторых" в режиме пространственного заряда.

Смею надеяться, я достаточно опытен за 46 лет практики, однако такого не заметил. Кроме того, само понятие "большой" ток здесь не при делах: ток 8-10 миллиампер для этих ламп вполне средний. Большой - 15-20.

Да, но только здесь логика перепутана. У левого триода в режиме около нуля на сетке анодная характеристика в принципе будет самая прямая и линейность будет самая высокая во всём диапазоне напряжений на аноде, что и позволяет применять эти триоды в каскадах с малым входным напряжением при небольшом анодном токе. Для небольшого размаха входных напряжений даже на кривоватых участках характеристики конкретной лампы можно найти интервалы линейности, такие данные, к примеру, подробно приводятся WE. Вообще говоря, это ни разу не значит, что так нужно, а только и исключительно то, что так можно. А в драйвере, с которого надо снимать большое напряжение в линейном режиме, этот фокус не пройдёт. Безусловно, есть места, где эти изделия могут работать адекватно и при гораздо меньших токах - фазоинверторы, например. Но тому есть свои причины. Внизу - пара схем, где режимы у 6SN7 нормальные. Если мне память не изменяет, в AN P4 у них тоже анодный ток порядка миллиампер 8 или около того.

Ещё чего не хватало... Очень трогательно: "ну чувак, я же не назвал тебя ламером, я просто написал, что мнения, которые тобою разделяются, ламерские". Изящно, я оценил.

Это мы просто зажрались двухвольтовыми выходами с источников. Конструкторы тех времён, когда стандартным напряжением для входа УМ было 100-200 милливольт, думали иначе. И спокойненько ставили на входы EF86, как это делали, к примеру, разработчики Leak или легендарного Quad II, в котором на них был собран не просто входной каскад, а он же и фазоинвертор.

Не факт. Хотел бы напомнить, что в оригинальном Лофтин-Уайте 50-й триод раскачивался даже не пентодом, а тетродом 24, и даже у него есть очень неплохой интервал линейности.

А вот такой подход я как адепт инженерного подхода не признаю в принципе. Жанрово зависимый усилитель, который надо настраивать, как музыкальный инструмент - в моём понимании по определению дрянь.

amp_kt90_cf1.gif

EL34schematic_rev1.GIF

 

Анатолий, не стоит сыпать бисер перед идолопоклонниками, имхо конечно.

Схемка Чуыолли странная, если не сказать больше: попытка заставить 6sn7  качать 200 действующего, к  тому же с выходом за МДП по напряжению и по мощности на аноде. Но однозначно лучше, чем убожество из первого поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, KAA сказал:

Смею надеяться, я достаточно опытен за 46 лет практики, однако такого не заметил. Кроме того, само понятие "большой" ток здесь не при делах: ток 8-10 миллиампер для этих ламп вполне средний. Большой - 15-20.

А в драйвере, с которого надо снимать большое напряжение в линейном режиме, этот фокус не пройдёт.

Безусловно, есть места, где эти изделия могут работать адекватно и при гораздо меньших токах - фазоинверторы, например. Но тому есть свои причины. 

Если мне память не изменяет, в AN P4 у них тоже анодный ток порядка миллиампер 8 или около того.

Ещё чего не хватало... Очень трогательно: "ну чувак, я же не назвал тебя ламером, я просто написал, что мнения, которые тобою разделяются, ламерские". Изящно, я оценил.

Это мы просто зажрались двухвольтовыми выходами с источников. Конструкторы тех времён, когда стандартным напряжением для входа УМ было 100-200 милливольт, думали иначе.

И спокойненько ставили на входы EF86, как это делали, к примеру, разработчики Leak или легендарного Quad II, в котором на них был собран не просто входной каскад, а он же и фазоинвертор.

Не факт. Хотел бы напомнить, что в оригинальном Лофтин-Уайте 50-й триод раскачивался даже не пентодом, а тетродом 24, и даже у него есть очень неплохой интервал линейности.

А вот такой подход я как адепт инженерного подхода не признаю в принципе. Жанрово зависимый усилитель, который надо настраивать, как музыкальный инструмент - в моём понимании по определению дрянь.

34 минуты назад, KAA сказал:

То есть правильный, адекватный и неприукрашенный. ОК, принято, ЧТД.

Зависит от музыкальных предпочтений, техники, особенно акустики, для некоторых людей, не для Вас, "наслушенности" и т.д. Многие таки склоняются к 6-7 ма и не сговариваясь🙂

Да, если делать на максималке, надо другие решения, я делал Рейчертов, как положено, с четырьмя типами серебра, с Б.Г. и А.Б. и Танталом, на Тамурах , Тангах и т.д. или с межкаскадниками, но обычно эти задохлики слушают на шириках и реже на рупорах, с мощностью до ватта всего...

Да,  ещё фазоинверторы не упомянул, де эти лампы работают хорошо, не по теме тут.

Я тоже по памяти писал, а ещё в Квестах-Конквестах, но в других мощниках они взяли и триоды запараллелили!

Никаких подтекстов и скрытых смыслов не было, непреднамеренно, если что, извиняюсь.

Ну если Вы про выход обычных СиДюков, там нет 2 или 2,5 вольт, слава Богу, много меньше, обычно винил громче играет. 

Тогда да, делали и так, на лампах, специально сделанных для микрофонных, входных каскадов, малошумящие и малофонящие, и у этих мощников были в обязательном порядке и преды!

Преды есть и сейчас у большинства, у легендарного проф. музыканта и самодельщика, схемы которого я выше выложил, тоже есть куча предов, делал он разные мощники и на пентоде в первом каскаде, но всего один раз! На чуть ли вестерне электрике родном, или аналоге, строго по WE91 и тщательно, но не очень получилось него, и полосой и с картинкой вверху, не делал больше, факт.

Ну так подходы и требования разные же. А все усилители получаются жанровые в итоге, мне кажется. У самодельщика этого усилителей штук пять было, под разную музыку, в 90-х, сейчас не сосчитать🙂

Другие бы назвали музыкальным и со звуком близким к натуральному и я тоже согласился бы с этими людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ден123 сказал:

Как Вы полагаете, 600 вольт питания будет достаточно, что бы получить 10 мА 

Мне было бы достаточно 420 вольт, с соответствующей обвязкой. Для левого триода сделал бы 5-6 ма, для правого 8-10ма.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Многие таки склоняются к 6-7 ма и не сговариваясь

 

Это нормально. На моё имхо граница нормальной применимости для 6SN7 в широком диапазоне анодных напряжений лежит в районе 4 миллиампер. 3-4 годится для малых анодных напряжений не свыше сотни вольт, меньше трёх - мало по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CHEL_EV сказал:

Мне было бы достаточно 420 вольт, с соответствующей обвязкой. Для левого триода сделал бы 5-6 ма, для правого 8-10ма.

 

В 420 вы не уложитесь или придется экономить на токе. 

Кстати вопрос стоял о достаточности 600 в питания для драйвера с током 10 мА из первого поста.

1 час назад, KAA сказал:

Это нормально. На моё имхо граница нормальной применимости для 6SN7 в широком диапазоне анодных напряжений лежит в районе 4 миллиампер. 3-4 годится для малых анодных напряжений не свыше сотни вольт, меньше трёх - мало по любому.

Нижняя граница применимости этих ламп - 9 мА. Все остальное - конфонформизм независимо от напряжения питания. На малых сигналах это особенно заметно.

При случае послушайте как она умеет играть при токе 12-14 мА. 

Кстати, катушки зажигания в помощь. 

Изменено пользователем Ден123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Ден123 сказал:

При случае послушайте как она умеет играть при токе 12-14 мА. 

 

А я знаю :). Говоря о нормальной применимости, я имею в виду критерий линейности, выражающийся в первом и в общем достаточном приближении в постоянстве мю. При анодном напряжении 150 вольт 6SN7 выходит на режим практического постоянства мю где-то после 5 миллиампер. При 100 вольтах её сеточно-анодная характеристика уже после 4 миллиампер достаточно прямая, при 200 - примерно после 7, выше - 8-9-10 миллиампер. Это, к слову, никоим образом не отменяет того обстоятельства, что при нормальных токах звучит она гораздо правильнее, чем при малых, это я с самого начала писал, и так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, S.Laptev сказал:

на лампах, специально сделанных для микрофонных, входных каскадов, малошумящие и малофонящие

6J7 не является лампой, специально сделанной для микрофонных и прочих малошумящих и маловибрящих каскадов. Таковой является её клон 1620. И кстати, у 6J7 одинаковая электродная система с 6С5 - за исключением наличия двух дополнительных сеток, естественно.

ЗЫ. А 6С5, как известно, почти эквивалентна по параметрам (одинаковый мю, чуть меньше S, чуть больше Ri) половине 6SN7, хотя конструктивы совсем разные. И что характерно: рекомендуемый даташитный ток анода 6С5 - 8 миллиампер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, KAA сказал:

А я знаю :). 

Я знал, я знал, что вы это должны знать ! )))

7 часов назад, KAA сказал:

 Говоря о нормальной применимости, я имею в виду критерий линейности, выражающийся в первом и в общем достаточном приближении в постоянстве мю. При анодном напряжении 150 вольт 6SN7 выходит на режим практического постоянства мю где-то после 5 миллиампер. При 100 вольтах её сеточно-анодная характеристика уже после 4 миллиампер достаточно прямая, при 200 - примерно после 7, выше - 8-9-10 миллиампер. Это, к слову, никоим образом не отменяет того обстоятельства, что при нормальных токах звучит она гораздо правильнее, чем при малых, это я с самого начала писал, и так оно и есть.

 

Мю не полностью отражает характер поведение ЭВП. Для 6н8с/6sn7 в районе 4-5 мА имеем экстремум производной крутизны по току и, соответственно, излом характеристик S.  Выше 9 мА  происходит стабилизация Ri.

Шумы лампы при 12 мА ниже, чем на 5 мА

При 12 мА она звучит, как голос молодой Джулии Эндрюс, при 5 мА та же Джулия, но после изрядного возлияния - технично, профессионально, но с заметными последствиями.

 

6n8s.jpg.30db5356ddddd57291bbbcfeffe517cb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Ден123 сказал:

В 420 вы не уложитесь или придется экономить на токе. 

Кстати вопрос стоял о достаточности 600 в питания для драйвера с током 10 мА из первого поста.

Нижняя граница применимости этих ламп - 9 мА. Все остальное - конфонформизм независимо от напряжения 

 

6Н8С, одна из любимых моих ламп, потому что линейна в большом диапозоне. И не стоит на неё вешать ярлык что она звучит только при больших токах. 

Повторял схему PP Александра Резвого, с годик назад. У него оба каскада рассчитаны на 5ма на каждый триод. Александр выбрал линейный режим, и сделал очень удачный усилитель к повторению. Схему выложил на умзч.рф, можете ознакомится. 

В своём гибриде, я тоже слушал длительно такую же связку (две половинки 6Н8С), только второй триод нагружен на трансформатор, полёт отличный, питание 560 вольт, плюс нижний хвост 50 вольт. 

Сейчас первой лампой стоит 6Н7С, второй 6Н8С, при прежней схеме. И вот сейчас, уже, ни чего не хочу менять. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CHEL_EV сказал:

6Н8С, одна из любимых моих ламп, потому что линейна в большом диапозоне. И не стоит на неё вешать ярлык что она звучит только при больших токах. 

Еще раз повторюсь, при токах более 9 ма Ri и Mu - почти константы.

 Пр 12 мА лампа звучит великолепно, прозрачно, воздушно...

Пр 3-6 мА она тоже умеет работать, но и не более того. 

1 час назад, CHEL_EV сказал:

Повторял схему PP Александра Резвого, с годик назад. У него оба каскада рассчитаны на 5ма на каждый триод. Александр выбрал линейный режим, и сделал очень удачный усилитель к повторению. Схему выложил на умзч.рф, можете ознакомится

Вы полагаете я не видел схемы Бокарёва?  В ламповой технике АБ не есть крупная фигура с серьёзным бэкграундом, в отличии от акустики.  Что он выбрал мало кого беспокоит, кроме новоиспечённых лампостроителей. Ссылаться на него вы можете, но только как на казусное явление. 

1 час назад, CHEL_EV сказал:

Сейчас первой лампой стоит 6Н7С, второй 6Н8С, при прежней схеме.

странно как-то, 6н7с линейнее 6н8с на больших амплитудах, с уточнением  при токах примерно 8 ма на триод и более. 

1 час назад, CHEL_EV сказал:

вот сейчас, уже, ни чего не хочу менять. 

Хихи. Поставьте 6А6 вместо 6н7с, а вместо 6н8с - 6н1п с коробчатыми анодами.  

Изменено пользователем Ден123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ден123 сказал:

Хихи. Поставьте 6А6 вместо 6н7с, а вместо 6н8с - 6н1п с коробчатыми анодами.  

Имею в наличии 53 лампы сейчас стоят 6N7, их 53-е, поставлю при повторении, а сейчас у меня стоят вместо 6Н8С, 7N7. Полет нормальный. И я больше обращаю внимание не на Ма, а на альфу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, KAA сказал:

6J7 не является лампой, специально сделанной для микрофонных и прочих малошумящих и маловибрящих каскадов. Таковой является её клон 1620. И кстати, у 6J7 одинаковая электродная система с 6С5 - за исключением наличия двух дополнительных сеток, естественно.

ЗЫ. А 6С5, как известно, почти эквивалентна по параметрам (одинаковый мю, чуть меньше S, чуть больше Ri) половине 6SN7, хотя конструктивы совсем разные. И что характерно: рекомендуемый даташитный ток анода 6С5 - 8 миллиампер...

Может я не очень правильно Вас процитировал, но когда я писал про малошумящие и малофонящие лампы, я имел ввиду конечно же ЕF86 в упомянутом Вами Quad II и в других старых винтажных усилителях, применение которых в мощниках я считаю неправильным в наше время.

Дж.Эсмилла в единственном своём пентодном усилителе ставил Куннингэм-Радиотрон 6С6.

И в первый и во второй каскады он ставил 56, 76, 6С5, в схемах и текстах это отражено. В первом каскаде ток у него 3-4 мА, во втором 6-7 мА и это на протяжение 30-и лет!

ЗЫ. Мне кажется, что зазря тут копья ломают, если усилитель сделан на наших лампах и деталях, источник ДВДэшник, а колонки - столбики с динамиками уровня ббк или свена, то никто и никогда никаких изменений не услышит, пустые фантазии, можно проверить (проверялось уже!)... угадайка забавная будет! Да с нашей сетью,  у многих  180 - 245 В

Люди не делали такую связку, похоже никогда, или не мерили даже режимы, не наблюдали, как одна половинка лампы влияет на другую))))) да они ещё и старятся по разному, плывут. Я, если по чесноку и не делал бы никогда, поставил бы лишний конденсатор, хотя это немалые деньги и приличные габариты, хорошие кондёры, они большие!

И если бы использовал этот Сан аудио в качестве мощника, поставил бы одиночный триод, типа 6С5 ихнего.

П.С. Сокращение АБ в моём понимании, это исключительно Аллен Бредли, другое же значение, лично для меня, имеет нулевую значимость в виниле, в усилителях, в акустике! 

Изменено пользователем S.Laptev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CHEL_EV сказал:

я больше обращаю внимание не на Ма, а на альфу. 

 

На альфу обращать внимание надо в выходном каскаде. А звучание усилителя определяется в основном драйвером, как известно 🙂. К слову, на моё имхо 6N7 для первого каскада - небезынтересный выбор, хотя сделана для другого. Причём почему-то народ у нас избегает применения каскадов с катодной связью - а напрасно, на моё имхо. А вот менять в первом каскаде 6N7 на 53 я бы Вам не советовал, хотя 53-я прекрасно звучит. 6N7 компактнее, проще амортизируется и главное - обладает экранированным корпусом, что для нынешних условий электромагнитной обстановки чрезвычайно существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ден123 сказал:

 

Вы полагаете я не видел схемы Бокарёва?  В ламповой технике АБ не есть крупная фигура с серьёзным бэкграундом, в отличии от 

Вы фантазируете. Я не говорил про Бокорева. 

Я привёл в качестве примера Резвого. Он технарь, каких мало. 

Я не ставлю на божничку тех или иных лиц, своя голова на плечах есть. Но есть люди, которые действительно заслуживают уважение. Александр Резвой в их числе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, KAA сказал:

На альфу обращать внимание надо в выходном каскаде. А звучание усилителя определяется в основном драйвером, как известно 🙂. К слову, на моё имхо 6N7 для первого каскада - небезынтересный выбор, хотя сделана для другого. Причём почему-то народ у нас избегает применения каскадов с катодной связью - а напрасно, на моё имхо. А вот менять в первом каскаде 6N7 на 53 я бы Вам не советовал, хотя 53-я прекрасно звучит. 6N7 компактнее, проще амортизируется и главное - обладает экранированным корпусом, что для нынешних условий электромагнитной обстановки чрезвычайно существенно.

Спасибо за Ваше мнение. 

Сейчас у 6Н7С в анодах по 120К. В основном её юзают 43-51К. При альфе около 5ти она мне больше нравится чем при двух. Соответственно пришлось поднимать общее напряжение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...